Шатунно-поршневая группа

Двигатель. Шатунно-поршневая группа. Проверьте, нет ли на коленвале видимых следов износа. Негладкость поверхностей подшипниковых шеек может составлять не более 1.5 Rt. Диаметры коренных и шатунных шеек надо измерять при помощи микрометра, а подшипниковые зазоры - полосками "Plastigege" (рис. 2.74...
Двигатель. Шатунно-поршневая группа. Внимательно осмотрите шатуны и их крышки. Если на вкладышах имеются односторонние расположенные черные отпечатки, можно считать, что шатун искривлен. Если отверстие прохождения масла, находящееся в верхнем вкладыше, деформировано, аустановочные выступы вкладыша...
Двигатель. Шатунно-поршневая группа. Нагрейте шатун до температуры 280°С. Для этого можно использовать электрическую плитку. Для проверки температуры служат специальные термические прутки "Faber Castell". Примечание: указанную выше температуру 280°С нельзя превышать. Поместите поршень в...
Двигатель. Шатунно-поршневая группа. Поршни имеют по три поршневых кольца. Для проверки необходимо вынуть поршневые кольца из канавок в поршнях. Для этой цели служат специальные щипцы (рис. 2.75). Разъедините поршни с шатунами. Ниже приводятся размеры диаметров поршней по селекционным группам, а...
Двигатель. Шатунно-поршневая группа. Проверьте, нет ли следов затираний, в отверстиях коренных подшипников коленвала. Если обнаружатся следы затираний, это говорит о том, что вкладыши в этом месте проворачивались. В этом случае необходимо заменить корпус двигателя, так как отверстия коренных...
Двигатель. Шатунно-поршневая группа. Маховик взаимодействует со сцеплением. Одна из фрикционных поверхностей ведомого диска сцепления касается маховика. Поверхность маховика, взаимодействующую с диском сцепления, надо проверить, определив ее износ и осмотрев, нет ли на ней подпалин, вызванных...