Спецификация двигателей Ford Fiesta 2

Общая информация. Характеристики.

Двигатель
1,1i 1,4i 1,6i 1,8D
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1118 1392 1597 1741
Диаметр цилиндра. мм 68,68 77,24 79,96 82,50
Ход поршня, мм 75,48 74,30 79,52 82,00
Число цилиндров 4 4 4 4
Число подшипников коленвала 3 5 5 5
Мощность двигателя. л.с./КВт 54/40 60/44
- при частоте вращения об/мин 5200 4800
Мощность двигателя с впрыском CFG, л.с./КВт 50/37 71/52 110/81
- при частоте вращения об/мин 5200 5500 6000
Степень сжатия 9,5 21,5
Степень сжатия двигателя с впрыском 8,8 8,5 9,75
Тип топлива неэтил. бензин дизтопливо
- с системой вывода выхлопных газов без катализатора Супер Супер
- с системой вывода выхлопных газов с катализатором неэтилированный бензин
Крутящий момент, Н·м/при частоте, об/мин
- карбюраторный двигатель 86/3600
- двигатель с впрыском 80/2600 103/4000 135/2800
- дизельный двигатель 110/2500
Передаточное число главной передачи
- в автомобиле с пятиступенчатой
коробкой передач 4,06 3,84/4,06 4,06/3,82 3,59
- в автомобиле с АКПП 3,842 3,842 3,842 3,842
Корпус двигателя
Диаметр посадочного отверстия под гильзу, мм 71,826...71,852 - - -
Диаметр гильзы, мм
-KL1 68,680...68,690 77,220...77,230 79.940...79,960 82,500...82,515
-KL2 68,690...68,700 77,230...77,240 79,950...79,960 82,515...82,530
-KL3 68,700...68,710 77,240...77,250 79,960...79,970 82,660...82.675
-KL4 69,200...69,210 77,250...77,260 79,970...79,980 82,675...82,690
-KL5 69,700...69,710 77,510...77,520 80,230...80,240 83,000...83,015
-KL6 77,520...77,530 80,240...80.250 83,500...83,615
-KL7 77,530...77,540 80,250...80,260
Коленчатый вал
Диаметр коренной шейки, мм
- номинальный 56,990...57.000 57,980...58,000 57,980...58,000 53,970...53,990
- I ремонтный размер 56,980...56,990 57,730...57,750 57,730...57,750 53,720...53,740
- II ремонтный размер 56,726...56,746 57.480...57,510 57,480...57,511 53,470...53,490
- III ремонтный размер 56,472...56,492 57,230...57,250 57,230...57,250
- IV ремонтный размер 56,218...56,238
Зазор в коренном подшипнике, мм 0,009..0,046 0,011...0,058 0,011...0,058 0,015...0,062
Диаметр шатунной шейки, мм
- номинальный 40,990...41,010 47,890...47,910 47,890...47.910 48,970...48,990
- I ремонтный размер 40,740...40,760 47,640...47,660 47,640...47,660 48,720...48,740
- II ремонтный размер 40,490...40,510 47,390...47,410 47,390...47,410 48,470...48,490
- III ремонтный размер 40,240...40,260 47,140...47,160 47,140...47,160
- IV ремонтный размер 46,810...46,910 46,810...46,910
Осевой зазор, мм 0,080.. 0,290 0,090...0,300 0,090...0,300 0,090...0,370
Толщина опорного полукольца, мм
- номинальная 2,800...2,850 2,301...2,351 2,301...2,351
- I ремонтный размер 2,990..3,040 2,491...2,541 2,491...2,541
Шатун
Диаметр отверстия в нижней головке шатуна, мм 43,990...44,010 50,890...50,910 50,890...50,910 52,000...52,020
Диаметр отверстия в головке шатуна, мм 17,990...18,010 20,589...20,609 20,589...20,609 26,012...26,020
Зазор в шатунном подшипнике, мм 0,006...0,060 0,006...0,060 0,006...0,060 0,016...0,070
Осевой зазор в шатунном подшипнике,мм 0,100...0,250
Поршни
Допустимый зазор поршня, мм 0,015...0,050 0,020...0,045 0,010...0,040 0,022...0,054
Длина поршневого пальца, мм 58,600...59,400 63,000...63,800 63,000...63,800
Диаметр пальца, мм
- "белого" 18,026...18,029 20,622...20,625 20,622...20,625 25,996...26,000
- "красного" 18,029...18,032 20,625...20,628 20,625...20,628
- "голубого'' 18,032...18,035 20,628...20,631 20,628...20,631
- "желтого" 18,035...18,038 20,631...20,634 20,631...20,634
Допустимый зазор замка поршневого кольца в канавке поршня, мм
- верхнее кольцо 0,250...0,450 0,300...0,500 0,300...0,500 0,350...0,500
- среднее кольцо 0,250...0,450 0,300...0,450 0,300...0,450 0,350...0,450
- нижнее кольцо 0,200...0,400 0,250...0,400 0,250...0,400 0,250...0,450
Распределительный вал
Фазы газораспределения
- открытие впускного клапана 14° перед ВМТ 15° перед ВМТ 4° перед ВМТ 6° перед ВМТ
- закрытие впускного клапана 46° после НМТ 30° после НМТ 32° после НМТ 32° после НМТ
- открытие выпускного клапана 46° перед НМТ 28° перед НМТ 38° перед НМТ 57° перед НМТ
- закрытие выпускного клапана 11 °после ВМТ 13° после ВМТ 10° после ВМТ 7° после ВМТ
Установочный зазор клапанов, мм 1,0 1,0
Подъем кулачка, мм
- впускной клапан 5,150 5,790 6,570 10,000
- выпускной клапан 4,920 5,790 6,570 9,000
Осевой зазор распредвала, мм 0,020...0,190 0,050...0,150 0,050...0,150 0,100...0,240
Внутренний диам. подшип. распредвала, мм 39,615...39,635 27,960...27,980
Наружный диаметр подшипников, мм
- I подшипник 44,750 44,750
- II подшипник 45,000 45,000
- III подшипник 45,250 45,250
- IV подшипник 45,500 45,500
- V подшипник 45,750 45,750
Зазор распредвала в подшипниках, мм 0,047...0,031 0,030...0,058 0,030...0,058 0,020...0,079
Полная высота кулачка 32,036...32,264 Е 38,305 Е и А 37,559
(Е - впуск. А - выпуск) А 37,289
Клапаны
Зазор клапанов в холодном состоянии, мм
- впускной клапан 0,200...0,250 без зазора - гидравлические толкатели 0,300...0,400
- выпускной клапан 0,300...0,350 без зазора - гидравлические толкатели 0,450...0,550
Длина клапанов, мм
- впускной клапан 103,70...104,40 136,29...136,75 134,54...135,00 107,05...107,15
- выпускной клапан 104,02...104,72 132,97...133,43 131,57...132,03 109,15...109,25
Диаметр тарелки клапана, мм
- впускной клапан 32,900...33,100 39,900...40,100 41,900...42,100 36,400...36,600
- выпускной клапан 28,900...29,100 33,900...34,100 36,900...37,100 31,900...32,100
Диаметр стержня клапана, мм
- впускной клапан (номинальный) 7,025...7,043 8,025...8,043 8,025...8,043 7,970...7,995
- I ремонтный размер (0,2 мм) 7,225...7.243 8.225...8,243 8,225...8,243 8,170...8,195
- II ремонтный размер (0,4 мм) 7,425...7,443 8,425...8,443 8,425...8,443 8,370...8,395
- выпускной клапан (номинальный) 6,999...7,017 7,999...8,017 7,999...8,017 7,945...7,960
- I ремонтный размер (0,2 мм) 7,199...7,217 8,199...8,217 8,199...8,217 8,145...8,160
- II ремонтный размер (0,4 мм) 7,399...7,417 8,399...8,417 8,399...8,417 8,345...8,360
Головка
Объем камеры сгорания, см3 27,24...29,24 38,88...41,88 53,36...41,88
Наименьшая допустимая глубина камеры сгорания, мм 14,25...14,55 17,40 19,10 обработка головки блока недопустима
Плоскость поверхности прилегания, мм 0,08/100 0,08/100 0,08/100 0,08/100
Угол конуса рабочей фаски клапана 45° 45° 45° 45°
Угол верхней корректировки седла клапана (фаска) 30° 30° 30°
Угол нижней корректировки седла клапана (фаска) 75° 75° 75° 55°
Ширина рабочей фаски седла, мм
- впускной клапан 1,18 1,75 1,75 1,75
- выпускной клапан 1,75 2,32 2,32 2,50
Высота пружины клапана 41,00 47,20...45,40 46,90...48,30 43,00
Отверстия для толкателей клапанов в корпусе двигателя, мм
- номинальное отверстие 13,081...13,094 22,235...22,265 22,235...22,265 35,000...35,035
- ремонтный размер 22,489...22,519 22,489...22,519 35,500...35,530
Зазор толкателя в отверстие, мм 0,016...0,062 0,015...0,030 0,015...0,030 0,015...0,030
Диам. отвер. в направл. клапана, мм
- номинальный 7,063...7,094 8,063...8,094 8,063...8,094 8,000...8,025
- I ремонтный размер (0,2 мм) мм 7,263...7,294 8,263...8,294 8,263...8,294 8,263...8,288
- II ремонтный размер (0,4 мм) мм 7,463...7,494 8,463...8,494 8,463...8,494
Масляный насос
Давление открытия перегрузочного клапана, Бар 2,41...2,96 4,00 4,00
Требуемое натяжение нового зубчатого ремня привода насоса 10...11 делений на динамометре 21-113
Система охлаждения
Емкость, л 7,1 7,6 7,8 9,3
Радиаторы с поперечным прохождением воздуха
Температура начала открытия термостата 85°...89 °С
Температура полного открытия термостата 102 °С
Водяной насос центробежный
Давление в системе охлаждения, Бар 1,2

Двигатель Ford

Двигатель Ford для Fiesta 1995-2001

Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)

\

Ford Fusion - 1,4л; 80 к.с. МКП - народный автомобиль:)

Регулировка тепловых зазоров клапанов - двигатель Duratec ;avto Ford Fiesta 5, Ford Fusion , Mazda 2