Система управления зажиганием и впрыском в двигателях 1.4i/1.6i Ford Fiesta 2

Двигатель. Система зажигания.

На рис. 2.155 схема электрических соединений системы зажигания и системы впрыска топлива.

Импульсы управления опережением зажигания образуются в распределителе зажигания. Электрическая энергия необходимая для зажигания смеси в отдельных цилиндрах двигателя передается с крышки распределителя зажигания к свечам зажигания в виде тока высокого напряжения.

Оптимальное опережение зажигания рассчитывается при помощи модуля управления EEC. Модуль управления получает необходимую информацию в виде сигналов, передаваемых датчиками, реагирующими на изменение выбранных параметров двигателя.

Передаваемая с распределителя зажигания энергия, необходимая для образования искры, зажигающей смесь в цилиндре, очень велика по сравнению с энергией, образующейся в традиционных системах зажигания. Поэтому нельзя дотрагиваться до токопроводящих частях системы зажигания во время работы двигателя или когда включено зажигание.

Прямой впрыск ГБО. Отличие от простого впрыска и обзор программы YOTA DIREKT+

Ford Fiesta 1.25 бензин. Пропала компрессия. Как правильно выставить зажигание. Часть 3.

Катушка зажигания и высоковольтные провода Форд фиеста 2010г 1,25 бензин

\

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Ford Fiesta MK II. Ремонт системы впрыска. Автоэлектрика.