Система отопления и вентиляции Ford Mondeo 1, 2
- ‹‹‹ Управление кондиционером Ford Mondeo 1, 2
- Регулирование света в салоне. Верхний люк Ford Mondeo 1, 2 ›››
Общая информация. Руководство пользователя.
Смотрите позицию 21 в Параграфе 2.
Система отопления и вентиляции устроена следующим образом. Наружный воздух поступает в воздухозаборник, находящийся у лобового стекла, проходит через воздушный фильтр, вентилятор, каналы отопителя, систему дефлекторов и затем попадает в салон, Температуру, мощность потока и распределение воздуха можно регулировать.
Предупреждение: Следует помнить о том, что воздухозаборнику лобового стекла всегда должен быть очищен от снега, листьев и другого мусора.
Из салона воздух выходит через жалюзи в задних дверях (в модели «Универсалов задних стойках) справа и слева от заднего стекла.
Во время движения автомобиля поток воздуха, поступающий в салон через специальные дефлекторы у дверей водителя и переднего пассажира, проходит вдоль боковых окон к заднему окну и выходит наружу. Такая система обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне и предотвращает запотевание стекол.
Дополнительная система обогрева
Внимание: Перед использованием дополнительного обогрева противоугонную систему следует отключить - в противном случае может сработать сигнализация.
Распределение воздуха
Воздушный поток, поступающий в салон, можно регулировать, используя специальный переключатель на лицевой панели, и распределять с помощью рукояток на боковых и центральных дефлекторах.
Вентилятор
По желанию, можно установить вентилятор в одном из четырех режимов или отключить его, например, когда в салон поступает гарь. В этом случае закрывается заслонка системы вентиляции и поступление воздуха в салон прекращается.
Центральные и боковые дефлекторы
Поток поступающего в салон воздуха можно регулировать, используя рукоятки сбоку от дефлекторов. По желанию дефлекторы можно поворачивать в вертикальном или горизонтальном направлении.
Регулятор отопителя
Когда рукоятка регулятора стоит в крайнем левом положении, в салон поступает забортный воздух без подогрева. Поворачивая рукоятку регулятора вправо, можно выбрать более теплый температурный режим. Нагретый воздух, как и холодный, поступает в салон через все дефлекторы.
Регулятор распределения потока воздуха
Регулятор управляет заслонками, которые могут открывать или закрывать воздуховоды, направляющие потоки воздуха к дефлекторам и под лицевую панель. Положения переключателя имеют следующие значения.
1. «В ноги»
Основной поток воздуха направлен вниз, к ногам. Остальной объем - к центральным и боковым дефлекторам.
8. «В ноги и на лобовое стекло»
Основной поток воздуха идет к ногам и на лобовое стекло. Остальной объем - к центральным и боковым дефлекторам.
3. «В ноги и на уровень головы»
Основной поток воздуха идет в ноги и на уровне головы. Остальной объем - на лобовое стекло.
4. «На уровень головы»
Основной поток воздуха идет на уровне головы. Остальной объем - на лобовое стекло.
5. «На лобовое стекло»
Весь поток воздуха идет на лобовое стекло.
Предотвращение запотевания и замерзания лобового стекла
Для этого нужно поставить регулятор отопителя в крайнее правое положение, а рукоятку распределения воздушного потока - в положение «На лобовое стекло». Скорость вентилятора можно установить в положения 2, 3 или 4. Для комфорта регулятор распределения потока воздуха можно переключить на положения «В ноги» или «В ноги и на лобовое стекло».
Быстрый подогрев салона
Для этого нужно поставить регулятор отопителя в крайнее правое положение, а рукоятку распределения воздушного потока - в положение «В ноги». Скорость вентилятора можно установить в положения 2, 3 или 4.
Быстрый подогрев салона в холодную погоду
Если воздушного потока, направленного «В ноги», недостаточно для обогрева окон, следует установить рукоятку распределителя в положение «В ноги и на лобовое стекло».
Вентиляция
Для этого нужно установить рукоятку распределения воздушного потока в положение «На уровень головы» или «В ноги и на уровень головы». Вентилятор можно установить в 1,2,3 или 4 режиме, центральные и боковые дефлекторы открыть по желанию.
При попадании в дорожную «пробку»
Как правило, в «пробках» воздух сильно загазован. Чтобы он не попал в салон, рекомендуется поставить рукоятку распределителя воздушного потока в положение «Откл.»: подача воздуха в систему прекратится, и вентилятор отключится.
Маслоотделитель Ford, когда капиталка не поможет.
печка дует только на лобовое стекло - Ремонт Ford mondeo
Форд мондео 1
Pt. ( 7 ) Замена радиатора отопителя салона Ford Mondeo FM1
ПОЧЕМУ ПОТЕЮТ СТЕКЛА? ДА ПРОСТО НУЖНО
замена тросика печки своими руками