Сборка двигателя - общие данные Ford Fiesta 2

Двигатель. Разборка и сборка.

После осмотра и замены поврежденных деталей можно приступить к сборке двигателя.

Уложите в корпусе двигателя сухие вкладыши коренных подшипников. Опорные шайбы установите таким образом, чтобы были видны их канавки.

Смажьте моторным маслом вкладыши коренных подшипников и уложите на них коленвал.

Наложите крышки коренных подшипников с полувкладышами.

Затяните болты, крепящие крышки коренных подшипников, придерживаясь необходимых величин моментов затяжки.

Проверка легкость вращения коленвала в подшипниках. Если при этом вы обнаружите затруднения, необходимо по очереди ослаблять крышки подшипников для того, чтобы обнаружить вызвавшую этот дефект крышку.

Дефекты обычно заключаются в:

  • плохо подобранном зазоре в подшипнике
  • загрязнении взаимодействующих поверхностей вкладышей корпуса двигателя или крышки подшипника
  • в повреждении деталей

Установите поршни с шатунами. Стрелка, помещенная на донышке поршня должна быть обращена в сторону передней части двигателя (то есть в направлении к установленному зубчатому ремню или цепи). Установите на поршень опоясывающую стяжку для сжатия поршневых колец. Обратите внимание на то, чтобы поршневые кольца полностью вошли в канавки поршня.

Введите поршни с шатунами в цилиндры и легкими ударами рукояткой молотка в донышке вставьте их внутрь цилиндров (рис. 2.29). Перед тем как приступить к введению поршня в цилиндр необходимо каждый раз проверять вошли ли поршневые кольца в канавки и правильно ли установлена опоясывающая стяжка на поршне.

Смажьте маслом шатунные подшипники в нижних головках шатунов и наложите смазанные маслом крышки с вкладышами. Ввинтите шатунные болты и затяните их рекомендованными моментами. Проверьте свободно ли поворачиваются шатуны на шатунных шейках коленвала. Во время проверки вращайте вал в обе стороны.

Ввинтите датчик давления масла.

Установите переднюю крышку двигателя (в дизельном двигателе крышку привода газораспределения) с масляным насосом. Налейте в насос немного моторного масла и несколько раз проверните вал насоса для того, чтобы смазать насос внутри. Перед установкой установите в крышке передний сальник коленвала.

Установите заднюю крышку коленвала. Установить ее необходимо соответствующим образом относительно уплотнительной поверхности масляного картера.

Установите маховик и затяните болты, придерживаясь необходимого момента затяжки. Во время сборки используйте новые болты, предварительно смазав их резьбы уплотнительным средством.

Установите сцепление, используя для этого центрующий стержень. Болты затягивайте в несколько этапов для того, чтобы не искривить кожуха сцепления. Центрующий сцепление стержень должен выниматься легко. Если при вынимании центрующего стержня возникнут трудности, необходимо будет снова отцентрировать ведомый диск сцепления. Вместо центрующего стержня можно использовать старый первичный вал коробки передач. Дальнейшие действия по монтажу двигателя будут представлены отдельно для каждого типа двигателя.

\

\

Как Скобари готовятся к ралли? Ремонтируем двигатель на Ford Fiesta

Двигатель Ford 1.0 EcoBoost - Невозможное Возможно

Форд Фиеста | Немецкая сборка. (часть 1).

ЭКОБУСТ сборка / Ford Volvo Evog