Описание и расположение двигателей Ford Fiesta 2
Двигатель. Разборка и сборка.
Двигатели 1.1/1.1i
Двигатель, носящий название "Valencia" (рис. 2.1), является верхнеклапанным с распредвалом, помещенным в корпусе и воздействующим на клапаны через толкатели и рычаги клапанов. Распредвал приводится от коленвала при помощи цепи.
Масляный насос помещен с боку корпуса двигателя, в боковом кожухе которого находится фланец крепления масляного фильтра. Насос приводится от коленвала при помощи винтовой зубчатой передачи.
Двигатель оснащен электронной системой зажигания без распределителя.
Двигатель 1.4i
Двигатель размещен в передней части автомобиля поперечно к направлению движения. Он имеет заводское обозначение CVH/1-4 (рис. 2.2)
Разновидности этого двигателя, предназначенные на экспорт в различные страны, дополнительно обозначены символом F 6 Е. Распредвал приводится от коленвала при помощи зубчатого ремня. Ременная передача этого привода находится в передней части двигателя. Распределитель зажигания приводится непосредственно распредвалом, который размещен в головке блока. Масляный насос находится в передней крышке корпуса двигателя и приводится непосредственно коленвалом. Водяной насос приводится от распредвала при помощи ременной передачи. Клапаны приводятся в действие при помощи гидравлических толкателей. Благодаря этому нет необходимости в регулировке зазоров клапанов.
Впрыск топлива - одноточечный, управляемый электроникой. Двигатель снабжен катализированной системой вывода выхлопных газов с лямбда зондом.
Двигатель 1.6i
Двигатель имеет такую же конструкцию, как и двигатель 1.4i. Он имеет заводское обозначение LJD/LJC.
Дизельный двигатель 1.8
Коленвал опирается на пяти опорах и при помощи зубчатого ремня приводит распредвал, находящийся в головке. Клапаны приводятся в действие непосредственно распредвалом (рис. 2.3).
ТНВД приводится от коленвала при помощи зубчатой передачи. Генератор и водяной насос приводятся клиновым ремнем от коленвала.
Масляный насос находится в передней крышке, закрывающей привод газораспределения и приводится непосредственно коленвалом.
Не заводится форд фокус. Замена датчика коленвала.
Какой двигатель Форд Фокус больше ходит? DuraTec или EcoBoost?
Ford Fiesta 5-го поколения (mk6).Обзор от владельца.(Отзыв,поломки, проблемы,стоимость эксплуатации)
\
Обзор Ford Fiesta 5. Плюсы и минусы Форд Фиеста 2. Какой БУ хэтчбек купить в 2020? (выпуск 279)
Самый надежный мотор Форд Фокус или какой ресурс экобуст?