Рулевой механизм с гидроусилителем Ford Escort 4

Шасси. Рулевое управление.

Снятие

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Подготовьте к снятию нижнюю переднюю балку автомобиля.

Отвинтите винты и отсоедините скобы крепления труб к рулевому механизму. Установите соответствующий контейнер под рулевым механизмом. Отвинтите болт крепления гидравлической планки клапана к корпусу клапана на полке управления. Отделите трубы от корпуса клапана. Снимите трубы с рулевого механизма и слейте жидкость в контейнер (см. рис. 10.53).

Закройте концы труб пробками. Установите домкраты под переднюю балку чтобы поддержать ее, затем отвинтите 8 болтов крепления балки. Опустите домкраты и снимите нижнюю переднюю балку. Отвинтите зажимной болт крепления рулевого вала к рулевому механизму. Отвинтите 2 болта крепления рулевого механизма к автомобилю.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

После установки и закрепления нижней балки извлеките пробки из трубопроводов и проверьте их чистоту. Установите новые уплотнительные кольца круглого сечения к возвратным трубопроводам. Подсоедините их к рулевому механизму.

Залейте жидкость в систему рулевого управления и проверьте герметичность системы.

Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта?

Ремонт рулевой рейки на Ford Escort. Ремонт рулевой рейки на Ford Escort в Санкт-Петербурге

Как устроены рулевое управление и усилитель руля?

Форд Эскорт снятие и подтянуть рулевую рейку

Что делать, если застучала рулевая рейка?

Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...