Проверка и регулировка углов установки колес Ford Mondeo 4
- ‹‹‹ Проверка положения педали тормоза Ford Mondeo 4
- Замена подшипника передней ступицы Ford Mondeo 4 ›››
Шасси. Передняя подвеска.
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверяют и регулируют углы установки колес на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.
Углы установки колес снаряженного автомобиля (с кузовом седан со стандартной подвеской) приведены в табл. 7.1.
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Проверьте следующие углы установки задних колес.
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля.
Угол схождения задних колес регулируют вращением регулировочных болтов крепления заднего нижнего рычага к подрамнику задней подвески.
Таблица 7.1
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Параметр | Номинальное значение | Допустимое значение | Максимальная разница углов установки правого и левого колес |
передние колёса | |||
Продольный наклон оси поворота (кастер) | 2°56' | От 3°58' до 1°55' | 1°00' |
Развал | –0°35' | От 0°41'? до –1°51' | 1°15' |
Схождение | 0°12?' ±0°08' | 0°12?' ±0°21' | - |
задние колёса | |||
Развал | –1°19' | От –0°04' до –2°34' | 1°15' |
Схождение | 0°24'±0°08' | 0°24'±0°21' | - |
Влог #2. Развал схождение на Форд Мондео 4
Честный сход развал| Развал схождение колес правильно
Схождение задних колес своими руками
Развал-схождение – регулировка угла установки колес у официального дилера
Развал схождение. Опасайтесь бракоделов!
Почему нужно калибровать датчик угла поворота рулевого колеса?