Передняя подвеска Ford Mondeo 4

Шасси. Передняя подвеска.

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – амортизаторная стойка; 2 – поворотный кулак; 3 – шаровая опора; 4 – нижний рычаг передней подвески; 5 – втулка задней опоры рычага передней подвески; 6 – сайлентблок передней опоры рычага передней подвески; 7 – подрамник передней подвески; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, верхняя опора в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 2 стяжным болтом. Поворотный кулак соединен с нижним рычагом 4 через шаровую опору 3. Нижние рычаги прикреплены к подрамнику 7 передней подвески с помощью сайлентблоков 6 и резиновых втулок 5 задней опоры. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески – стойками 9 стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Снимаем передний рычаг Ford Mondeo

Замена передних стоек форд Мондео 4

Форд мондео 4 стуки в подвеске

Форд Мондео 4 непонятный стук в подвеске mp4

проверка и замена рулевой тяги мондео 4

Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески