Принципиальные схемы электрооборудования Ford Fiesta 4
Электрооборудование. Свет и приборы.
Схема 1. Двигатель Endura-E |
Схема 2. Система управления двигателем Endura-E (I) |
Схема 3. Система управления двигателем Endura-E (II) |
Схема 4. Двигатель Zetec-SE (I) |
Схема 5. Питание топливом двигателя Zetec-SE (II) |
Схема 6. Система управления двигателем Zetec-SE (I) |
Схема 7. Система управления двигателем Zetec-SE (II) |
Схема 8. Система управления двигателем Zetec-SE (с автоматической коробкой передач CTX) |
Схема 9. Система управления двигателем Endura-DE (I) |
Схема 10. Система управления двигателем Endura-DE (II) |
Схема 11. Система предварительного подогрева двигателя Endura-DE |
Схема 12. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач |
Схема 13. Вентилятор радиатора (Endura-DE без кондиционера) |
Схема 14. Вентилятор радиатора (Endura-E без кондиционера) |
Схема 15. Вентилятор радиатора (Zetec-SE без кондиционера) |
Схема 16. Фары с корректором света |
Схема 17. Стоп-сигналы |
Схема 18. Указатели поворота |
Схема 19. Звуковой сигнал |
Схема 20. Очиститель и омыватель ветрового стекла |
Схема 21. Очиститель и омыватель заднего стекла |
Схема 22. Радиоприемник / аудиосистема |
Условные обозначения к электрическим схемам
- A11 – радиоприемник
- A30 – комбинация приборов
- A30 (7) – контрольная лампа указателя левого поворота
- A30 (8) – контрольная лампа указателя правого поворота
- A30 (15) – тахометр
- A30 (21) – контрольная лампа каталитического нейтрализатора
- A30 (9) – контрольная лампа дальнего света фар
- A74 – узел насоса дизельного двигателя
- A74 (1) – электромагнитный клапан управления частичной нагрузки
- A74 (2) – положения рычага подачи топлива
- A74 (3) – электромагнитный клапан холодного пуска
- A74 (4) – клапан прекращения подачи топлива
- A77 – блок противоугонной охранной сигнализации и центрального замка
- A88 – блок управления ABS
- A128 – электронный блок управления обогревом
- A147 – электронный блок управления двигателем
- B5 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
- B10 – датчик температуры охлаждающей жидкости
- B11 – датчик скорости движения
- B22 – измеритель массового расхода воздуха
- B41 – датчик положения распределительного вала
- B43 – датчик положения коленчатого вала
- B49 – датчик клапана EGR
- B70 – датчик давления воздуха
- D20 – диагностический разъем
- E1 – фара левая
- E1 (1) – ближний свет фары
- E1 (2) – стояночный свет
- E1 (3) – дальний свет фары
- E1 (4) – указатель поворота
- E7 – фара правая
- E7 (1) – ближний свет фары
- E7 (2) – стояночное освещение
- E7 (3) – дальний свет фары
- E7 (4) – указатель поворота
- E9 – задний левый фонарь
- E9 (1) – указатель поворота
- E9 (2) – стоп-сигнал
- E10 – задний правый фонарь
- E10 (1) – указатель поворота
- E10 (2) – стоп-сигнал
- E46 – боковой левый повторитель поворота
- E44 – боковой правый повторитель поворота
- G1 – точка соединения с «массой»
- G3 – точка соединения с «массой»
- G5 – точка соединения с «массой»
- G6 – точка соединения с «массой»
- G7 – точка соединения с «массой»
- G10 – точка соединения с «массой»
- G11 – точка соединения с «массой»
- K11 – реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла
- K13 – блокирующее реле
- K34 – реле очистителя фар
- K36 – реле ближнего света фар
- K37 – реле дальнего света фар
- K44 – реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт
- K45 – реле вентилятора радиатора
- K70 – реле предварительного подогрева (дизельный двигатель)
- M2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
- M2 (0) – нейтральное положение
- M2 (1) – рабочее положение
- M8 – стартер
- M9 – электродвигатель очистителя заднего стекла
- M9 (0) – выключен
- M9 (1) – включен
- M37 – вентилятор радиатора
- M84 – электродвигатель насоса омывателя
- M110 – электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода дизельного двигателя
- N15 – выключатель стоп-сигнала
- N15 (1) – нормальная позиция
- N15 (2) – педаль тормоза нажата
- N76 – двойной переключатель давления
- N76 (1) – нормальное давление
- N76 (2) – высокое давление
- N81 – переключатель положения педали сцепления
- N81 (1) – сцепление включено
- N81 (2) – нормальное положение
- N96 – переключатель давления усилителя рулевого управления
- N96 (1) – нормальное давление
- N96 (2) – высокое давление
- N148 – контактная плата крышки багажника
- N148 (1) – крышка багажника закрыта
- N148 (2) – крышка багажника открыта
- N150 – переключатель света фар, указателей поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя
- N150 (0) – выключен
- N150 (1) – стояночное освещение
- N150 (2) – фары
- N150 (3) – дальний свет фар
- N150 (4) – ближний свет фар
- N150 (5) – световой сигнал
- N150 (7) – фонари аварийной световой сигнализации
- N150 (8) – указатели поворота, левые
- N150 (9) – указатели поворота, правые
- N150 (10) – прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла
- N150 (11) – нормальная скорость работы очистителя ветрового стекла
- N150 (12) – увеличенная скорость работы очистителя ветрового стекла
- N150 (13) – кратковременный режим работы очистителя ветрового стекла
- N150 (14) – омыватель ветрового стекла
- N150 (15) – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
- N150 (16) – омыватель заднего стекла
- N276 – переключатель коробки передач
- N276 (5) – рычаг переключения передач не в нейтральном положении
- N276 (6) – рычаг переключения передач в нейтральном положении
- N278 – выключатель зажигания
- N278 (0) – выключено
- N278 (1) – радиоприемник
- N278 (2) – зажигание
- N278 (3) – пуск двигателя
- O1 – аккумуляторная батарея
- O5 – генератор
- P20 – свечи накаливания
- P91 – центральный электрический блок
- P93 – распределительный блок аккумуляторной батареи
- P136 – свечи зажигания
- T3 – катушка зажигания DIS
- V33 – диод
- Y1 – электромагнитный клапан очистки фильтра с активированным углем
- Y33 – электромагнитный клапан переключения низкого давления
- Y61 – динамик задний левый
- Y62 – динамик задний правый
- Y100 – 1-й передний правый динамик
- Y104 – 2-й передний правый динамик
Дополнительные обозначения цифрами
- 1 – провод, защищенный предохранителем
- 2 – провод соединения с «массой»
- 3 – к проводу, защищенному предохранителем
- 4 – с 01.97
- 5 – с 10.97
- 6 – до 03.96
- 7 – к противоугонной охранной сигнализации (PATS)
- 8 – до 01.97
- 9 – обычная комплектация
- 10 – улучшенная комплектация
- 11 – с 03.97
- 13 – с 07.97
- 12 – соединительный провод
- 14 – топливо с низким октановым числом
- 15 – топливо с высоким октановым числом
- 16 – не используется
- 17 – до 07.97
- 18 – прикуриватель/часы
- 19 – с 03.96
- 20 – до 10.97
- 21 – с противоугонной охранной сигнализацией
- 22 – система зарядки аккумуляторной батареи
- 23 – некоторые модели с 10.97
- 24 – без противоугонной охранной сигнализации (PATS)
- 25 – дизельный двигатель
- 26 – бензиновый двигатель
- 27 – указатели поворота и габаритные огни
- 28 – стояночное освещение и фонарь освещения номерного знака
- 29 – корректор света фар
- 30 – подсветка рукоятки
- 31 – дизельный двигатель 1,8 л, Endura-DE
- 32 - блок управления дизельным двигателем 1,8 Endura-DE
- 33 – для Скандинавии
- 34 – освещение дверей
- 35 – система устранения обледенения
- 36 – антенна
- 37 – коаксиальный провод
Как читать схему проводки автомобиля
Как читать электрические схемы. Урок №6
Учимся читать электросхему автомобиля. Часть 1. Автоэлектрика.
Как найти ток утечки? (Почему садится аккумулятор?)
Электросхемы для начинающих /Советы автоэлектрика
Как читать электросхемы VAG, Часть 1