Система зажигания

Силовой агрегат. Система зажигания. Система зажигания предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в точно установленный момент времени. В бензиновых двигателях это достигается за счет электрической искры (электрического разряда), создаваемой между электродами свечи...
Силовой агрегат. Система зажигания. За счет использования системы зажигания с электронным цифровым управлением не требуется регулировка момента зажигания. В памяти блока управления хранятся программы и установочные данные. Датчики частоты вращения коленчатого вала, кислорода и температуры...
Силовой агрегат. Система зажигания. Для возникновения искры напряжение между электродами свечи должно резко возрасти от 0 до 30 000 В. Однако напряжение аккумуляторной батареи составляет 12 В, поэтому это низкое напряжение преобразуется катушкой зажигания в импульсы высокого напряжения. Основной...
Силовой агрегат. Система зажигания. В зависимости от состояния нагрузки (холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка) и качества воздуха топливная смесь сгорает с камерах сгорания с различной скоростью. Для того чтобы использовать энергию топлива наиболее эффективно, блок управления изменяет...
Силовой агрегат. Система зажигания. Рис. 9.4. Свеча зажигания: 1 и 2 – резьбовые наконечники для подсоединения высоковольтного провода; 3 – керамический изолятор с барьером для исключения поверхностного тока утечки; 4 – стержень; 5 – корпус свечи зажигания; 6 – зона обжатия и тепловой усадки; 7 –...
Силовой агрегат. Система зажигания. В плане технического обслуживания компания Ford предписывает замену свечей зажигания каждые 45 000 км пробега автомобиля. Но если ваш автомобиль Fiesta неохотно пускается или после старта движется рывками, причина может быть в свечах зажигания. Незаметные...
Силовой агрегат. Система зажигания. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 9.8. Расположение крепежных скоб фиксации электрического разъема блока зажигания 1. Сожмите крепежные скобы и отсоедините электрический разъем от блока зажигания (рис. 9.8). 2. Проверьте, надежно ли подсоединены наконечники...
Силовой агрегат. Система зажигания. Рис. 9.7. Расположение разъема временного изменения момента зажигания для корректировки октанового числа топлива Если при необходимости или по невнимательности вы залили в топливный бак несоответствующее топливо (рекомендуемое топливо для вашего автомобиля Euro...
Силовой агрегат. Система зажигания. Для проверки исправности датчика частоты вращения коленчатого вала измерьте его сопротивление универсальным измерительным прибором. Для уверенности в том, что расстояние между датчиком и маховиком соответствует требуемому значению, проверьте крепление датчика...
Силовой агрегат. Система зажигания. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Отсоедините от датчика давления шланг и пальцем закройте его свободный конец. 2. Помощник должен пустить двигатель и поддерживать частоту вращения коленчатого вала на уровне 2000 мин-1. 3. При одинаковой частоте вращения коленчатого...

Страницы