Описание и принцип действия воздушного кондиционирования Ford Focus 1
- ‹‹‹ Спецификации воздушного кондиционирования Ford Focus 1
- Компрессор системы воздушного кондиционирования (1.6L) - снятие и установка Ford Focus 1 ›››
Электрооборудование. Управление микроклиматом.
В системе воздушного кондиционирования (А/С) предусмотрен жиклер испарителя, управление осуществляет реле низкого давления. Используется хладагент R134a.
Контур охладителя
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | - | Сердцевина конденсатора |
2 | - | Компрессор системы воз-душного кондиционирования (A/C) |
3 | - | Всасывающий накопитель |
4 | - | Электродвигатель вентилятора обдува |
5 | - | Сердцевина испарителя |
6 | - | Жиклер испарителя |
7 | - | Электродвигатель вентилятора конденсатора |
8 | - | Сторона высокого давления, жидкая форма и теплое состояние |
9 | - | Сторона низкого давления, жидкая форма и холодное состояние |
10 | - | Сторона низкого давления, газообразная форма и холодное состояние |
11 | - | Сторона высокого давления, газообразная форма и горячее состояние |
Компрессор A/C (2) приводится в движение двигателем. Компрессор А/С выкачивает газообразный хладагент из всасывающего накопителя (3) и сжимает его. Хладагент нагревается и подается в сердцевину конденсатора (1) под высоким давлением.
В этот момент тепло от хладагента забирается воздухом, прогоняемым через охлаждающие ребра. Из-за этой потери теплоты хладагент сжижается и покидает сердцевину конденсатора.
Жиклер испарителя (6), который отделяет хладагент под высоким давлением от хладагента под низким давлением, расположен между сердцевиной конденсатора и сердцевиной испарителя (5). Этот жиклер испарителя замедляет поток хладагента из компрессора А/С, при этом в сердцевине конденсатора нарастает давление.
После прохождения через жиклер испарителя жидкий хладагент расширяется в контуре, направленном к сердцевине испарителя. В сердцевине испарителя жидкий хладагент снова возвращается в газообразное состояние, и это приводит к выделению теплоты из воздуха, поступающего в автомобиль. Поэтому воздух охлаждается и отдает содержащуюся в нем влагу в сердцевине испарителя. Поток хладагента, выходящий из сердцевины испарителя, поступает во всасывающий накопитель и снова прокачивается компрессором А/С.
Система защищена реле высокого давления, что предотвращает повреждение из-за воздействия чрезмерно высокого давления (например, вследствие переполнения). Если давление превышает максимально допустимый уровень, реле высокого давления выключает компрессор А/С.
Рабочими циклами компрессора A/C управляет реле низкого давления в зависимости от уровня низкого давления во всасывающем накопителе. Реле низкого давления отключает компрессор A/C, когда давление падает ниже установленного значения (например, если имеется протечка).
Компрессор А/С Ford FVS 090 переменной производительности
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | - | Порт всасывания |
2 | - | Порт высокого давления |
3 | - | Термореле |
4 | - | Соединитель муфты A/C |
5 | - | Шкив приводного ремня с муфтой А/С |
Ford Focus 1 - Замена воздушного фильтра
Замена воздушного фильтра Форд Фокус 1
Замена салонного фильтра форд фокус 1 замена фильтра салона
Замена фильтра салона и очистка кондиционера Форд Фокус
Автосервис в США ; FORD FOCUS Воздушный фильтр за 600$ !!!
5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).