Коррекция наклона света фар (после 08.2001) - Pinpoint-тесты Ford Focus 1
- ‹‹‹ Стоп-сигналы (автомобили после 08.2001) - диагностика и проверки Ford Focus 1
- Указатели поворота (автомобили до 08.2001) - диагностика и проверки Ford Focus 1 ›››
Электрооборудование. Освещение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения всех электрических измерений используйте цифровой мультиметр.
PINPOINT-ТЕСТ P: КОРРЕКЦИЯ НАКЛОНА СВЕТА ФАР НЕ РАБОТАЕТ/ РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО, ОБЫЧНЫЕ ФАРЫ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
P1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Включите ближний свет фар. |
|
3 Отрегулируйте КОРРЕКЦИЮ НАКЛОНА СВЕТА ФАР. |
|
4 Проверьте коррекцию наклона света фар. |
|
• Обе фары не регулируются? |
|
→ Да |
|
Перейдите к P10 |
|
→ Нет |
|
Не регулируется левая фара: Перейдите к P2 |
|
Не регулируется правая фара: Перейдите к P6 |
|
P2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЛЕВОЙ ФАРЫ |
|
1 Включите СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ. |
|
2 Проверьте левый стояночный огонь. |
|
• Стояночный огонь горит? |
|
→ Да |
|
Перейдите к P3 |
|
→ Нет |
|
Раздел 417-01 Стояночные фонари, задние фонари и лампы освещения номерного знака |
|
P3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИЕЙ НАКЛОНА СВЕТА ЛЕВОЙ ФАРЫ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C836 левой фары. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Включите ближний свет фар. |
|
5 Отрегулируйте КОРРЕКЦИЮ НАКЛОНА СВЕТА ФАР. |
|
6 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C836 левой фары, электрической цепи 64-LE45 (голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Изменяется ли регистрируемое напряжение в соответствии с регулировкой переключателя коррекции наклона света фар? |
|
→ Да |
|
Перейдите к P4 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 64-LE45 (голубой) между сростком S106 и фарой. Проверьте правильность работы системы. |
|
P4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОРРЕКТОРА НАКЛОНА СВЕТА ЛЕВОЙ ФАРЫ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 7 разъема C836 левой фары, электрической цепи 91-LE45 (желто-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к P5 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 91-LE45 (желто-голубой) между фарой и сростком S118. Проверьте правильность работы системы. |
|
P5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОРРЕКТОРА НАКЛОНА СВЕТА ЛЕВОЙ ФАРЫ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Измерьте сопротивление всех электрических цепей между разъемом C2000 электродвигателя корректора наклона света фары, со стороны электропроводки, и соответствующим штырем разъема C836 левой фары, со стороны элемента. |
|
• Не превышает ли результат каждого измерения сопротивления 2 Ом? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ электродвигатель корректора наклона света фары, обратите внимание на механические повреждения. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. Проверьте правильность работы системы. |
|
P6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ПРАВОЙ ФАРЫ |
|
1 Включите СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ. |
|
2 Проверьте правый стояночный огонь. |
|
• Стояночный огонь горит? |
|
→ Да |
|
Перейдите к P7 |
|
→ Нет |
|
Раздел 417-01 Стояночные фонари, задние фонари и лампы освещения номерного знака |
|
P7: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИЕЙ НАКЛОНА ПРАВОЙ ФАРЫ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C837 правой фары. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Включите ближний свет фар. |
|
5 Отрегулируйте КОРРЕКЦИЮ НАКЛОНА СВЕТА ФАР. |
|
6 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C837 правой фары, электрической цепи 64-LE46 (красно-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Изменяется ли регистрируемое напряжение в соответствии с регулировкой переключателя коррекции наклона света фар? |
|
→ Да |
|
Перейдите к P8 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 64-LE46 (красно-голубой) между сростком S106 и фарой. Проверьте правильность работы системы. |
|
P8: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОРРЕКТОРА НАКЛОНА ЛЕВОЙ ФАРЫ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 7 разъема C837правой фары, электрической цепи 91-LE46 (черно-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к P9 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 91-LE46 (черно-голубой) между фарой и сростком S118. Проверьте правильность работы системы. |
|
P9: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОРРЕКТОРА НАКЛОНА СВЕТА ПРАВОЙ ФАРЫ |
|
1 Измерьте сопротивление всех электрических цепей между разъемом C2001 электродвигателя наклона света фар, со стороны электропроводки, и соответствующим штырем разъема C837левой фары, со стороны элемента. |
|
• Не превышает ли результат каждого измерения сопротивления 2 Ом? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ электродвигатель корректора наклона света фары, обратите внимание на механические повреждения. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ соответствующую электрическую цепь. Проверьте правильность работы системы. |
|
P10: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 91-DA3 (ЧЕРНО-ОРАНЖЕВОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C836 левой фары. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 7 разъема C836 левой фары, электрической цепи 91-LE45 (желто-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к P11 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 91-DA3 (BK/OG) между сростком S118 и точкой заземления G1. Проверьте правильность работы системы. |
|
P11: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ |
|
1 Отсоедините C320 переключателя освещения. |
|
2 Проверьте переключатель освещения, действуя в соответствии с гл. «Проверка элементов», прилагаемой к схемам электрических соединений. |
|
• В ПОРЯДКЕ ли переключатель освещения? |
|
→ Да |
|
Перейдите к P12 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый переключатель освещения. Проверьте правильность работы системы. |
|
P12: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 10 разъема C320 переключателя освещения, электрической цепи 31-LE29 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 64-LE1 (голубой) между переключателем освещения и сростком S106. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LE29 (черной) и соответственно 31-DA2 (черной), между переключателем освещения и точкой заземления G14. Проверьте правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ Q: КОРРЕКЦИЯ НАКЛОНА СВЕТА ФАР НЕ РАБОТАЕТ/ РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО, КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
Q1: ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WDS |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Подсоедините диагностический инструмент. |
|
3 Проверьте систему, используя WDS |
|
• Имеются ли какие-либо коды неисправности (DTC)? |
|
→ Да |
|
Выполните необходимые действия по кодам DTC, действуя согласно указаниям WDS. ОЧИСТИТЕ память неисправностей и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к Q2 |
|
Q2: ОПРЕДЕЛИТЕ СОСТОЯНИЕ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Включите ближний свет фар. |
|
3 Сымитируйте состояние разгруженного и соответственно полностью загруженного автомобиля. |
|
4 Проверьте регулировку ксеноновых фар. |
|
• Обе ли ксеноновые фары не регулируются? |
|
→ Да |
|
Перейдите к Q9 |
|
→ Нет |
|
Не регулируется левая ксеноновая фара: Перейдите к Q3 |
|
Не регулируется правая ксеноновая фара: Перейдите к Q6 |
|
Q3: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЛЕВОЙ КСЕНОНОВОЙ ФАРЫ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C836 левой ксеноновой фары. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Включите ближний свет фар. |
|
5 Измерьте напряжение между штырем 10 разъема C836 левой ксеноновой фары, электрической цепи 15-XL28A (зелено-оранжевой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к Q4 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15-XL28A (зелено-оранжевой) между ксеноновой фарой и сростком S114. Проверьте правильность работы системы. |
|
Q4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЛЕВОЙ КСЕНОНОВОЙ ФАРЫ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 7 разъема C836 левой ксеноновой фары, электрической цепи 91-LE45 (желто-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к Q5 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 91-LE45 (желто-голубой) между левой ксеноновой фарой и сростком S118. Проверьте правильности работы системы. |
|
Q5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 63-LE45 (БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Отсоедините C837 правой ксеноновой фары. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 9 разъема C836 левой ксеноновой фары, электрической цепи 63-LE45 (белой), со стороны электропроводки, и штырем 9 разъема C837 правой ксеноновой фары, электрической цепи 63-LE46 (бело-красной), со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ ксеноновую фару, при необходимости УСТАНОВИТЕ новую. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 63-LE45 (белой) между ксеноновой фарой и сростком S105. Проверьте правильность работы системы. |
|
Q6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРАВОЙ КСЕНОНОВОЙ ФАРЫ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C837 правой ксеноновой фары. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Включите ближний свет фар. |
|
5 Измерьте напряжение между штырем 10 разъема C837 правой ксеноновой фары, электрической цепи 15-XL28B (зелено-оранжевой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к Q7 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15-XL28B (зелено-оранжевой) между ксеноновой фарой и сростком S114. Проверьте правильность работы системы. |
|
Q7: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПРАВОЙ КСЕНОНОВОЙ ФАРЫ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 7 разъема C837 правой ксеноновой фары, электрической цепи 91-LE46 (черно-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к Q8 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 91-LE46 (черно-голубой) между правой ксеноновой фарой и сростком S118. Проверьте правильность работы системы. |
|
Q8: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 63-LE46 (БЕЛО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Отсоедините C836 левой ксеноновой фары. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 9 разъема C836 левой ксеноновой фары, электрической цепи 63-LE45 (белой), со стороны электропроводки, и штырем 9 разъема C837 правой ксеноновой фары, электрической цепи 63-LE46 (бело-красной), со стороны электропроводки. |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ ксеноновую фару, при необходимости УСТАНОВИТЕ новую. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 63-LE46 (бело-красной) между ксеноновой фарой и сростком S105. Проверьте правильность работы системы. |
|
Q9: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КСЕНОНОВЫМИ ФАРАМИ/ ДАТЧИКА НАКЛОНА СВЕТА ФАР |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C838 модуля управления ксеноновыми фарами/ датчика наклона света фар. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Включите ближний свет фар. |
|
5 Измерьте напряжение между штырем 6 разъема C838 модуля управления ксеноновыми фарами/ датчика наклона света фар, электрической цепи 15S-LE19C (зелено-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к Q10 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LE19C (зелено-голубой) между модулем управления ксеноновыми фарами/ датчиком наклона света фар и сростком S134. Проверьте правильность работы системы. |
|
Q10: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КСЕНОНОВЫМИ ФАРАМИ/ ДАТЧИКА НАКЛОНА СВЕТА ФАР |
|
1 Измерьте напряжение между штырем 2 разъема C838 модуля управления ксеноновыми фарами/ датчика наклона света фар, электрической цепи 15-XL28C (зелено-оранжевой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к Q13 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к Q11 |
|
Q11: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F53 (CJB) |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F53 (CJB). |
|
3 Проверьте плавкий предохранитель F53 (10 A) |
|
• Плавкий предохранитель исправен? |
|
→ Да |
|
Перейдите к Q12 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый плавкий предохранитель F53 (10 A) и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. Проверьте правильность работы системы. |
|
Q12: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F53 (CJB) |
|
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F53 (CJB). |
|
2 Ведите положение ON. |
|
3 Измерьте напряжение между F53 (CJB) и «массой». |
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15-XL28C (зелено-оранжевой), 15-LG28A (зелено-белой) и 15-LG28 (зелено-белой) между модулем управления ксеноновыми фарами/ датчиком наклона света фар и плавким предохранителем F53. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь питания плавкого предохранителя F53, при необходимости ПРОВЕРЬТЕ CJB и УСТАНОВИТЕ новую. Проверьте правильность работы системы. |
|
Q13: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КСЕНОНОВЫМИ ФАРАМИ/ ДАТЧИКА НАКЛОНА СВЕТА ФАР |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C838 модуля управления ксеноновыми фарами/ датчика наклона света фар, электрической цепи 91-XL31 (черно-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к Q14 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 91-XL31 (черно-голубой) между модулем управления ксеноновыми фарами/ датчиком наклона света фар и точкой заземления G1. Проверьте правильность работы системы. |
|
Q14: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 63-LE1 (БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Отсоедините C836 левой ксеноновой фары. |
|
2 Измерьте сопротивление между штырем 7 разъема C838 модуля управления ксеноновыми фарами/ датчика наклона света фар, электрической цепи 63-LE1 (белой), со стороны электропроводки, и штырем 9 разъема C836 левой ксеноновой фары, электрической цепи 63-LE45 (белой), со стороны электропроводки,. |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к Q15 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 63-LE1 (белой) между модулем управления ксеноновыми фарами/ датчиком наклона света фар и сростком S105. Проверьте правильность работы системы. |
|
Q15: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 8-XL10 (БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C839 заднего датчика наклона света фар. |
|
3 Измерьте сопротивление между штырем 3 разъема C838 модуля управления ксеноновыми фарами/ датчика наклона света фар, электрической цепи 8-XL10 (белой), со стороны электропроводки, и штырем 4 разъема C839 заднего датчика наклона света фар, электрической цепи 8-XL10 (белой), со стороны электропроводки,. |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к Q16 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 8-XL10 (белой) между модулем управления ксеноновыми фарами/ датчиком наклона света фар и задним датчиком наклона света фар. Проверьте правильность работы системы. |
|
Q16: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 7-XL10 (ЖЕЛТОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 8 разъема C838 модуля управления ксеноновыми фарами/ датчика наклона света фар, электрической цепи 7-XL10 (желтой), со стороны электропроводки, и штырем 5 разъема C839 заднего датчика наклона света фар, электрической цепи 7-XL10 (желтой), со стороны электропроводки,. |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к Q17 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 7-XL10 (желтой) между модулем управления ксеноновыми фарами/ датчиком наклона света фар и задним датчиком наклона света фар. Проверьте правильность работы системы. |
|
Q17: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА НАКЛОНА СВЕТА ФАР |
|
1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C839 заднего датчика наклона света фар, электрической цепи 91-XL10 (желто-голубой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Перейдите к Q18 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 91-XL10 (желто-голубой) между задним датчиком наклона света фар и сростком S118. Проверьте правильность работы системы. |
|
Q18: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА НАКЛОНА СВЕТА ФАР |
|
1 Подсоедините C838 модуля управления ксеноновыми фарами/ датчика наклона света фар. |
|
2 Ведите положение ON. |
|
3 Включите ближний свет фар. |
|
4 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C839 заднего датчика наклона света фар, электрической цепи 8-XL10 (белой), со стороны электропроводки, и «массой». |
|
• Регистрируется ли напряжение 5 В? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый задний датчик наклона света фар. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления ксеноновыми фарами/ датчик наклона света фар. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
РЕГУЛИРОВКА ФАР НЕ РАБОТАЕТ? Что делать? Разбираемся и восстанавливаем!
Дневные ходовые огни на Форд Фокус1 (автовключение ближнего)
Лучший СПОСОБ регулировки ФАР автомобиля В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
FORScan (диагностика + бонусы) Ford focus 1.8
Самодиагностика форд фокус 1
Форд Фокус 1 Часть 2 Фары под лак