Фары (автомобили после 08.2001) - Pinpoint-тесты Ford Focus 1
- ‹‹‹ Коррекция наклона света фар (до 08.2001) - диагностика и проверки Ford Focus 1
- Коррекция наклона света фар (до 08.2001) - Pinpoint-тесты Ford Focus 1 ›››
Электрооборудование. Освещение.
PINPOINT-ТЕСТ H: НЕ РАБОТАЮТ ФАРЫ ОБОИХ ТИПОВ (БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА)
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
H1: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F59 (CJB) |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F59 (CJB). |
|
3 Проверьте плавкий предохранитель F59 (7.5 A). |
|
• Плавкий предохранитель исправен? |
|
→ Да |
|
Перейдите к H2 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый плавкий предохранитель F59 (7.5 A) и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. Проверьте правильность работы системы. |
|
H2: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F59 (CJB) |
|
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F59 (CJB). |
|
2 Ведите положение ON. |
|
3 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F59 и "массой". |
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к H3 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F59. При необходимости УСТАНОВИТЕ новую CJB. Проверьте правильность работы системы. |
|
H3: ПРОВЕРКА CJB |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C1006 реле ближнего света. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Включите ближний свет фар. |
|
![]() |
5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C1006 реле ближнего света фар, электрической цепи 15S-LE19 (B/D) (зелено-голубой), со стороны BJB, и «массой». |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь заземления реле, между сростком S118 (точка заземления G1) и точкой заземления G1. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
ПРОВЕРЬТЕ CJB (разрыв в электрической цепи между плавким предохранителем F59 и штырем 9 штекерного разъема C16), при необходимости УСТАНОВИТЕ новую. Проверьте правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ I: НЕ РАБОТАЕТ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
I1: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F22 BJB. |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F22 (BJB). |
|
3 Проверьте плавкий предохранитель F22 (30 A). |
|
• Плавкий предохранитель исправен? |
|
→ Да |
|
Перейдите к I2 |
|
→ Нет |
|
Установите новый плавкий предохранитель F22 (30 A). Если плавкий предохранитель перегорает снова, используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание Проверьте правильность работы системы. |
|
I2: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F22 (BJB) |
|
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F22 (BJB). |
|
2 Ведите положение ON. |
|
3 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F22 и "массой". |
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к I3 |
|
→ Нет |
|
ПРОВЕРЬТЕ BJB, при необходимости УСТАНОВИТЕ новую. Проверьте правильность работы системы. |
|
I3: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В РЕЛЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C1006 реле ближнего света. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
![]() |
4 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C1006 реле ближнего света, электрической цепи 30-LE20 (красной), со стороны BJB, и «массой». |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к I4 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 30-LE20 (красной), между F22 (BJB) и реле ближнего света. Проверьте правильность работы системы. |
|
I4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Включите ближний свет фар. |
|
![]() |
3 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C1006 реле ближнего света, электрической цепи 15S-LE19B/D (зелено-красной), со стороны BJB, и «массой». |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Автомобили с опционом для DRL: Перейдите к I5 |
|
Автомобили без опциона для DRL: Перейдите к I7 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к I8 |
|
I5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ РЕЛЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
|
![]() |
1 Установите провод-перемычку с плавкой вставкой (30 A) в разъем C1006 реле ближнего света, между штырем 3, электрической цепи 30-LE20 (красной), и штырем 5, электрической цепи 15S-LE20 (зелено-красной), со стороны BJB. |
2 Проверьте фары ближнего света. |
|
• Фары ближнего света горят? |
|
→ Да |
|
Перейдите к I7 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к I6 |
|
I6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 15S-LE20 (ЗЕЛЕНО_КРАСНОЙ) МЕЖДУ РЕЛЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА И РЕЛЕ ФАР ДНЕВНОГО ВРЕМЕНИ (DRL) |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Подсоедините C1006 реле ближнего света. |
|
3 Отсоедините C1012 реле фар дневного времени (DRL). |
|
4 Ведите положение ON. |
|
5 Включите ближний свет фар. |
|
![]() |
6 Измерьте напряжение между штырем 4 разъема C1012 реле фар дневного времени (DRL), электрической цепи 15S-LE20 (зелено-красной), со стороны BJB, и «массой». |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новое реле фар дневного времени (DRL). Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LE20 (зелено-красной), между реле ближнего света и реле фар дневного времени (DRL). Проверьте правильность работы системы. |
|
I7: ПРОВЕРКА ЗАЗЕМЛЕНИЯ РЕЛЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
![]() |
2 Измерьте сопротивление электрической цепи между штырем 2 разъема C1006 реле ближнего света, электрической цепи 91-LE19 (черно-голубой), со стороны BJB, и «массой». |
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новое реле ближнего света. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 91-LE19 (черно-голубой), между реле ближнего света и сростком S118 (точка заземления G1). Проверьте правильность работы системы. |
|
I8: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C320 переключателя освещения. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
![]() |
4 Измерьте напряжение между штырем 8 разъема C320 переключателя освещения, электрической цепи 15-LE29 (зелено-черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к I9 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15-LE29 (зелено-черной), между плавким предохранителем F59 (CJB) и переключателем освещения. Проверьте правильность работы системы. |
|
I9: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
![]() |
2 Установите провод-перемычку с плавкой вставкой (7,5 A) в разъем C320 переключателя освещения, между штырем 8, электрической цепи 15-LE29 (зелено-черной), и штырем 6, электрических цепей 15S-LE14 (A/B) (зелено-красной), 15S-LE19 (зелено-голубой) соответственно, 15S-LE19 (зелено-голубой), 15S-LE19C (зелено-голубой), со стороны электропроводки. |
3 Ведите положение ON. |
|
![]() |
4 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C1006 реле ближнего света, электрической цепи 15S-LE19B/D (зелено-голубой), со стороны BJB, и «массой». |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый переключатель освещения. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи (зелено-голубой), между переключателем освещения и реле ближнего света. Проверьте правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ J: НЕ РАБОТАЕТ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
J1: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В РЕЛЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C1005 реле дальнего света. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
![]() |
4 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C1005 реле дальнего света, электрической цепи 30-LE13 (красной), со стороны BJB, и «массой». |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к J2 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 30-LE13 (красной), между сростком S102 (питание от аккумулятора) и реле дальнего света. Проверьте правильность работы системы. |
|
J2: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В РЕЛЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА |
|
1 Включите дальний свет. |
|
![]() |
2 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C1005 реле дальнего света, электрической цепи 15S-LE12 (зелено-желтой), со стороны BJB, и «массой». |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к J3 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к J4 |
|
J3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ РЕЛЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
![]() |
2 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C1005 реле дальнего света, электрической цепи 91-LE12 (черно-желтой), со стороны BJB, и «массой». |
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новое реле дальнего света. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 91-LE12 (черно-желтой), между реле дальнего света и сростком S118 (точка заземления G1). Проверьте правильность работы системы. |
|
J4: ПРОВЕРКА МНОГФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C459 многофункционального переключателя. |
|
![]() |
3 Установите провод-перемычку с плавкой вставкой (7,5 A) в разъем C459 многофункционального переключателя, между штырем 6, электрической цепи 15-LE14 (зелено-красной), и штырем 7, электрической цепи 15S-LE12 (зелено-желтой), со стороны электропроводки. |
4 Ведите положение ON. |
|
![]() |
5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C1005 реле дальнего света, электрической цепи 15S-LE12 (зелено-желтой), со стороны BJB, и «массой». |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый многофункциональный переключатель. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к J5 |
|
J5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
![]() |
2 Измерьте сопротивление между штырем 7 разъема C459 многофункционального переключателя, электрической цепи 15S-LE12 (зелено-желтой), со стороны электропроводки, и штырем 1 разъема C1005 реле дальнего света, электрической цепи 15S-LE12 (зелено-желтой), со стороны BJB. |
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? |
|
→ Да |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15-LE14 (зелено-красной), между плавким предохранителем F59 (CJB) и многофункциональным переключателем. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LE12 (зелено-желтой), между многофункциональным переключателем и реле дальнего света. Проверьте правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ K: НЕ РАБОТАЕТ ОДНА ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА (ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА В ПОРЯДКЕ)
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
K1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОЙ ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
|
1 Определите неисправную фару ближнего света. |
|
• Не работает левая фара ближнего света? |
|
→ Да |
|
Перейдите к K2 |
|
→ Нет |
|
Правая фара ближнего света: Перейдите к K5 |
|
K2: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F16 BJB. |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F16 (BJB). |
|
3 Проверьте плавкий предохранитель F16 (15 A) |
|
• Плавкий предохранитель исправен? |
|
→ Да |
|
Перейдите к K3 |
|
→ Нет |
|
Установите новый плавкий предохранитель F16 (15 A). Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. Проверьте правильность работы системы. |
|
K3: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F16 (BJB) |
|
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F16 (BJB). |
|
2 Ведите положение ON. |
|
3 Включите ближний свет фар. |
|
4 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F16 и "массой". |
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к K4 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-DC16 (зелено-голубой), между реле ближнего света и соответственно реле фар дневного времени (DRL) (с опционом для DRL) и плавким предохранителем F16. Проверьте правильность работы системы. |
|
K4: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЛЕВОЙ ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Левая фара (C836). |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Включите ближний свет фар. |
|
![]() |
5 Измерьте напряжение между штырем 2 разъема C836 левой фары, электрической цепи 15S-LE16 (зелено-оранжевой), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ фару, при необходимости УСТАНОВИТЕ новую. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LE16 (GN/OG), между плавким предохранителем F16 и левой фарой. Проверьте правильность работы системы. |
|
K5: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F17 BJB. |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F17 (BJB). |
|
3 Проверьте плавкий предохранитель F17 (15 A) |
|
• Плавкий предохранитель исправен? |
|
→ Да |
|
Перейдите к K6 |
|
→ Нет |
|
Установите новый плавкий предохранитель F17 (15 A). Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. Проверьте правильность работы системы. |
|
K6: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F17 (BJB) |
|
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F17 (BJB). |
|
2 Ведите положение ON. |
|
3 Включите ближний свет фар. |
|
4 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F17 и "массой". |
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к K7 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-DC17 (GN/BU), между реле ближнего света соответственно реле фар дневного времени (DRL) (с опционом для DRL) и плавким предохранителем F17. Проверьте правильность работы системы. |
|
K7: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПРАВОЙ ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Правая фара (C837). |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Включите ближний свет фар. |
|
![]() |
5 Измерьте напряжение между штырем 2 разъема C837 правой фары, электрической цепи 15S-LE23 (зелено-белой), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ фару, при необходимости УСТАНОВИТЕ новую. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LE23 (зелено-белой), между плавким предохранителем F17 и правой фарой. Проверьте правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ L: НЕ РАБОТАЕТ ОДНА ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА (ФАРВ БЛИЖНЕГО СВЕТА В ПОРЯДКЕ)
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
L1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОЙ ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА |
|
1 Определите неисправную фару дальнего света. |
|
• Левая фара дальнего света не работает? |
|
→ Да |
|
Перейдите к L2 |
|
→ Нет |
|
Правая фара дальнего света: Перейдите к L5 |
|
L2: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F26 BJB. |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F26 (BJB). |
|
3 Проверьте плавкий предохранитель F26 (10 A) |
|
• Плавкий предохранитель исправен? |
|
→ Да |
|
Перейдите к L3 |
|
→ Нет |
|
Установите новый плавкий предохранитель F26 (10 A). Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. Проверьте правильность работы системы. |
|
L3: ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА УЧАСТКЕ ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F26 |
|
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F26 (BJB). |
|
2 Ведите положение ON. |
|
3 Включите ближний свет фар. |
|
4 Включите дальний свет. |
|
5 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F26 и "массой". |
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к L4 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-DC26 (зелено-голубой), между реле дальнего света и плавким предохранителем F26. Проверьте правильность работы системы. |
|
L4: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЛЕВОЙ ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Левая фара (C836). |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Включите ближний свет фар. |
|
5 Включите дальний свет. |
|
![]() |
6 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C836 левой фары, электрической цепи 15S-LE15 (зелено-черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ фару, при необходимости УСТАНОВИТЕ новую. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LE15 (зелено-черной), между плавким предохранителем F26 и левой фарой. Проверьте правильность работы системы. |
|
L5: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F27 BJB |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F27 (BJB). |
|
3 Проверьте плавкий предохранитель F27 (10 A) |
|
• Плавкий предохранитель исправен? |
|
→ Да |
|
Перейдите к L6 |
|
→ Нет |
|
Установите новый плавкий предохранитель F27 (10 A). Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. Проверьте правильность работы системы. |
|
L6: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F27 (BJB) |
|
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F27 (BJB). |
|
2 Ведите положение ON. |
|
3 Включите ближний свет фар. |
|
4 Включите дальний свет. |
|
5 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F27 и "массой". |
|
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к L7 |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-DC27 (GN/BU), между реле дальнего света и плавким предохранителем F27. Проверьте правильность работы системы. |
|
L7: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПРАВОЙ ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Правая фара (C837). |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Включите ближний свет фар. |
|
5 Включите дальний свет. |
|
![]() |
6 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C837 правой фары, электрической цепи 15S-LE22 (зелено-оранжевой), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ фару, при необходимости УСТАНОВИТЕ новую. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LE22 (зелено-оранжевой), между плавким предохранителем F27 и правой фарой. Проверьте правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ M: ФАРЫ ПОСТОЯННО ГОРЯТ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
M1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Выключите свет. |
|
3 Проверьте фары. |
|
• Дальний свет горит постоянно? |
|
→ Да |
|
Перейдите к M11 |
|
→ Нет |
|
Фары ближнего света: Перейдите к M2 |
|
M2: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛИЧИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Плавкий предохранитель F16 (BJB). |
|
3 Отсоедините Плавкий предохранитель F17 (BJB). |
|
4 Ведите положение ON. |
|
5 Проверьте фары ближнего света. |
|
• Горит одна фара ближнего света? |
|
→ Да |
|
Левая сторона: используя схемы электрических соединений, УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания 15S-LE16 (зелено-оранжевую), между плавким предохранителем F16 и левой фарой. Проверьте правильность работы системы. |
|
Правая сторона: используя схемы электрических соединений, УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания 15S-LE23 (зелено-белую), между плавким предохранителем F17 и правой фарой. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к M3 |
|
M3: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Подсоедините Плавкий предохранитель F16 (BJB). |
|
3 Подсоедините Плавкий предохранитель F17 (BJB). |
|
4 Отсоедините C1006 реле ближнего света. |
|
5 Ведите положение ON. |
|
6 Проверьте фары ближнего света. |
|
• Фары ближнего света горят постоянно? |
|
→ Да |
|
Автомобили с опционом для DTRL (с или без DTRL): Перейдите к M4 |
|
Автомобили без опциона для DTRL: используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрических цепях 15S-DC16 (зелено-голубой), 15S-DC17 (зелено-голубой), соединенных с реле ближнего света. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к M5 |
|
M4: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C1012 реле фар дневного времени (DRL). |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Проверьте фары ближнего света. |
|
• Фары ближнего света горят постоянно? |
|
→ Да |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрических цепях 15S-DC16 (зелено-голубой), 15S-DC17 (зелено-голубой), соединенных с реле фар дневного времени (DRL). Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрической цепи 15S-LE20 (зелено-красной), между реле ближнего света и реле фар дневного времени (DRL). Проверьте правильность работы системы. Если система все еще неисправна, За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-04. |
|
M5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ Н РЕЛЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ |
|
![]() |
1 Измерьте напряжение в разъеме C1006 реле ближнего света, между штырем 1, электрической цепи 15S-LE19B/D (зелено-голубой), и штырем 2, электрической цепи 91-LE19 (черно-голубой), со стороны BJB. |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к M6 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новое реле ближнего света. Проверьте правильность работы системы. |
|
M6: ПРОВЕРКА МНОГФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Подсоедините C1006 реле ближнего света. |
|
3 Отсоедините C459 многофункционального переключателя. |
|
4 Ведите положение ON. |
|
5 Проверьте фары ближнего света. |
|
• Фары ближнего света горят постоянно? |
|
→ Да |
|
Перейдите к M7 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый многофункциональный переключатель. Проверьте правильность работы системы. |
|
M7: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C320 переключателя освещения. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Проверьте фары ближнего света. |
|
• Фары ближнего света горят постоянно? |
|
→ Да |
|
Автомобили без омывателя фар: используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрических цепях (зелено-голубой), (зелено-красной), соединенных со штырем 6 разъема C320 переключателя освещения. Проверьте правильность работы системы. |
|
Автомобили с омывателем фар: Перейдите к M8 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый переключатель освещения. Проверьте правильность работы системы. |
|
M8: ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОЧИСТКИ ФАР |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C1004 реле очистки фар. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Проверьте фары ближнего света. |
|
• Фары ближнего света горят постоянно? |
|
→ Да |
|
Автомобили с обычными фарами: используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрических цепях (зелено-голубой), (зелено-красной), соединенных со штырем 6 разъема C320 переключателя освещения. Проверьте правильность работы системы. |
|
Автомобили с ксеноновыми фарами Перейдите к M9 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новое реле очистки фар. Проверьте правильность работы системы. |
|
M9: ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WDS |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Подсоедините C1004 реле очистки фар. |
|
3 Подсоедините диагностический инструмент. |
|
4 Проверьте систему, используя WDS. |
|
• Зарегистрированы ли какие-либо коды неисправности(DTC)? |
|
→ Да |
|
Выполните необходимые действия по DTC, действуя согласно указаниям WDS. ОЧИСТИТЕ память неисправностей и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к M10 |
|
M10: ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КСЕНОНОВЫМИ ФАРАМИ/ ДАТЧИКА НАКЛОНА СВЕТА ФАР |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C838 модуля управления ксеноновыми фарами/ датчика наклона света фар. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Проверьте фары ближнего света. |
|
• Фары ближнего света горят постоянно? |
|
→ Да |
|
Автомобили без DTRL: используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрических цепях (зелено-голубой), (зелено-красной), соединенных со штырем 6 разъема C320. Проверьте правильность работы системы. |
|
Автомобили с DTRL: За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-04. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый модуль управления ксеноновыми фарами/ датчик наклона света фар. Проверьте правильность работы системы. |
|
M11: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛИЧИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C1005 реле дальнего света. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Проверьте фары дальнего света. |
|
• Фары дальнего света горят постоянно? |
|
→ Да |
|
Перейдите к M12 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к M13 |
|
M12: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛИЧИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините Плавкий предохранитель F26 (BJB). |
|
3 Отсоедините Плавкий предохранитель F27 (BJB). |
|
4 Ведите положение ON. |
|
5 Проверьте фары дальнего света. |
|
• Горит одна фара дальнего света? |
|
→ Да |
|
Левая сторона: используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрической цепи 15S-LE15 (зелено-черной), между плавким предохранителем F26 и левой фарой. Проверьте правильность работы системы. |
|
Правая сторона: Перейдите к M15 |
|
→ Нет |
|
Обе фары дальнего света не горят: используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрических цепях 15S-DC26 (зелено-голубой), 15S-DC27 (зелено-голубой), между реле дальнего света и плавкими предохранителями F26 и F27. Проверьте правильность работы системы. |
|
M13: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ |
|
![]() |
1 Измерьте напряжение в разъеме C1005 реле дальнего света, между штырем 1, электрической цепи 15S-LE12 (зелено-оранжевой), и штырем 2, электрической цепи 91-LE12 (черно-оранжевой), со стороны BJB. |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
Перейдите к M14 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новое реле дальнего света. Проверьте правильность работы системы. |
|
M14: ПРОВЕРКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Подсоедините C1005 реле дальнего света. |
|
3 Отсоедините C459 многофункционального переключателя. |
|
4 Ведите положение ON. |
|
5 Проверьте фары дальнего света. |
|
• Фары дальнего света горят постоянно? |
|
→ Да |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрической цепи 15S-LE12 (зелено-оранжевой), между многофункциональным переключателем и реле дальнего света. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый многофункциональный переключатель. Проверьте правильность работы системы. |
|
M15: ПРОВЕРКА ЩИТКА ПРИБОРОВ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C809 щитка приборов. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
4 Проверьте фары дальнего света. |
|
• Фары дальнего света горят постоянно? |
|
→ Да |
|
Используя схемы электрических соединений, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрических цепях 15S-LE22 (зелено-оранжевой), 15S-LE11 (зелено-белой), соединенных с плавким предохранителем F27 (BJB). Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый щиток приборов. Проверьте правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ N: НЕ РАБОТАЕТ ФУНКЦИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ СВЕТОМ ФАР
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
N1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Включите дальний свет. |
|
3 Проверьте фары дальнего света. |
|
• Фары дальнего света горят? |
|
→ Да |
|
Перейдите к N2 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к J1 |
|
N2: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ |
|
1 Введите положение OFF. |
|
2 Отсоедините C459 многофункционального переключателя. |
|
3 Ведите положение ON. |
|
![]() |
4 Измерьте напряжение между штырем 6 разъема C459 многофункционального переключателя, электрической цепи 15-LE14 (зелено-красной), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый многофункциональный переключатель. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15-LE14 (зелено-красной), между плавким предохранителем F59 (CJB) и многофункциональным переключателем. Проверьте правильность работы системы. |
Дневные ходовые огни на Форд Фокус1 (автовключение ближнего)
Самодиагностика форд фокус 1
Форд Фокус 1 Часть 2 Фары под лак
снятие и ремонт фары ford focus 1
Ford Focus 1 автоматическое включение фар ближнего света
Авто за 200к Ford Focus 1 8 MT Ghia 2002 г в