Технические характеристики Ford Mondeo 3
- ‹‹‹ Своевременно позаботьтесь о запасных деталях Ford Mondeo 3
- Инструменты – базовое оснащение Ford Mondeo 3 ›››
Общая информация. Введение.
Конструкция |
Рядный (DOHC)
|
Рядный (DOHC)
|
V6 (DOHC)
|
Рядный (DOHC)
|
Тип двигателя |
Duratec-HE 1,8 л
|
Duratec-HE 2,0 л
|
Duratec-VE
|
DuraTorg-DI
|
Внутренний диаметр цилиндра, мм |
83,0
|
87,5
|
81,6
|
86,0
|
Длина хода поршня, мм |
83,1
|
83,1
|
79,5
|
86,0
|
Рабочий объем, см2 |
1798
|
1999
|
2495
|
1998
|
Количество подшипников коленчатого вала |
5
|
5
|
4
|
5
|
Степень сжатия |
10,8:1
|
10,8:1
|
9,8/10,25:1*
|
19,0:1
|
Максимальная мощность, кВт/л.с. |
71/92 / 110/125
|
107 / 145
|
125/151*/162**/ 170/ 205*/220**
|
66/85 / 90/115
|
при частоте вращения, об/мин |
5500 / 6000
|
6000
|
6000 / 6500* /6000**
|
4000
|
Максимальный крутящий момент, Нм |
165 / 170
|
190
|
220 / 235* / 275**
|
245 / 128
|
при частоте вращения, об/мин |
3950 / 4500
|
4500
|
4250 / 5500* / 4750**
|
1900
|
Зазор в клапане (мм) | ||||
Пуск при холодном состоянии, мм |
0,22 – 0,28
|
0,22 – 0,28
|
Гидравлическое выравнивание
|
Гидравлическое выравнивание
|
Выпуск при холодном состоянии, мм |
0,27 – 0,33
|
0,27 – 0,33
|
Гидравлическое выравнивание
|
Гидравлическое выравнивание
|
Давление масла (бар) | ||||
На холостом ходу, бар |
1,3 – 2,5
|
1,3 – 2,5
|
1,3 – 2,5
|
1,25
|
При около 2000 об/мин (100 °С), бар |
2,8 – 3,1
|
2,8 – 3,1
|
2,8 – 3,1
|
2,0
|
* Mondeo ST200, ** Mondeo ST220 с начала 2002.
Клапанное газораспределение
Двигатель DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) | Привод распределительного вала от цепи, тарельчатый толкатель без опорной шайбы, VE гидравлический тарельчатый толкатель, проверка регулирования зазора в клапанах через примерно 150 000 км, VE регулирование зазора в клапанах, 2 распределительных вала, V6 4 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре. |
Двигатель DOHC (DuraTorg-DI) | Привод распределительного вала через двойную цепь, тарельчатый толкатель гидравлическим регулированием зазора в клапанах, 2 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре. |
Система смазки
Двигатель DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) | Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла |
Двигатель DOHC (DuraTorg-DI) | Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла |
Система охлаждения
Двигатель | Duratec-HE, Duratec-VE, DuraTorg-DI. |
Тип | Циркуляция воды с помощью насоса |
Вентилятор | Термостатически регулируемый электровентилятор |
Привод водяного насоса | Многоребристый приводной ремень |
Термостат | Электрически нагреваемый |
начало открытия при около, °С | 85 |
полное открытие при, °С | 98 |
Давление открытия запирающей крышки системы охлаждения , бар | 0,85 – 1,2 (в зависимости от версии двигателя) |
Топливная система
Тип двигателя | Duratec-HE, Duratec-VE, 24 V | DuraTorg-DI |
Приготовление горючей смеси | Система впрыскивания с электронным регулированием (SEFI) | Плунжерный распределительный впрыскивающий насос с пилотным впрыском |
Управление двигателем |
32-разрядный Visteon Levanta с CAN-шиной
|
|
Катализатор | Регулируемый трехходовой катализатор, два лямбда-датчика, рециркуляция отработавшего газа | Катализатор окисления, рециркуляция отработавшего газа |
Топливо | Super без содержания свинца (95 ROZ) | Дизельное топливо |
Нормы для отработавшего газа | Euro 4 | Euro 3 |
Трансмиссия
Концепция привода | Привод на передние колеса | |
Сцепление | С гидроприводом, саморегулирующееся однодисковое сухое сцепление с центральной тарельчатой пружиной, накладки без содержания асбеста. | |
Диаметр диска, мм |
Duratec-HE (1, 8 л/2,0 л)
Duratec-VE DuraTorg-DI |
210
240 240 |
Коробка передач | Ручная 5-ступенчатая механическая коробка передач (Ford MTX-75); автоматическая коробка передач*; переключение передач рычагом на шаровой опоре натяжением троса; дифференциал соединен с коробкой передач, приводные валы с двойными шарнирами равных угловых скоростей. | |
*Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с гидроприводом и электронным управлением (Ford CD4E) с двумя программами движения (спортивный, экономичный), сцепление для блокирования гидротрансформатора (III, IV передачи), функция свободного хода в “D”, Overdrive, масляный охладитель – поставляется только в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE |
Передаточное отношение:
|
1,8 л
81кВт 110л.с. |
1,8 л
92кВт 125л.с. |
2,0 л
107кВт 145 л.с. |
2,0 л*
107кВт 145 л.с. |
2,5 л V6
125кВт/170л.с 125кВт/170л.с. |
2,0 DI
66кВт 110 л.с. |
2,0 DI
85кВт 115 л.с. |
Передачи: | |||||||
1-я передача
|
3,67:1
|
3,42:1
|
3,42:1
|
2,89:1
|
3,42:1
|
3,60:1
|
3,67:1 |
2-я передача
|
2,14:1
|
2,14:1
|
2,14:1
|
1,57:1
|
2,14:1
|
2,05:1
|
2,05:1
|
3-я передача
|
1,45:1
|
1,45:1
|
1,45:1
|
1,00:1
|
1,45:1
|
1,26:1
|
1,26:1
|
4-я передача
|
1,03:1
|
1,03:1
|
1,03:1
|
0,70:1
|
1,03:1
|
0,92:1
|
0,92:1
|
5-я передача
|
0,81:1
|
0,81:1
|
0,81:1
|
—
|
0,87:1
|
0,71:1
|
0,71:1
|
Задний ход
|
3,45:1
|
3,46:1
|
3,46:1
|
2,31:1
|
3,46:1
|
3,45:1
|
3,45:1
|
Привод оси
|
3,82
|
4,06
|
4,06
|
4,23
|
3,82/4,06**
|
3,41
|
3,56
|
Ходовая часть
Подвеска передних колес | Независимая подвеска колеса с амортизационными стойками Макферсона, нижними треугольными поперечными рычагами и тягами, отдельным соединенным шарниров надрамником и торсионным стабилизатором (диаметр 19 мм). |
Подвеска задних колес | Независимая подвеска колеса Quadralink, с обеих сторон по два поперечных рычага и одному продольному рычагу, регулирующими колеса элементами подвески, стабилизатором поперечной устойчивости ( 19 мм Ø, Turnier 18,5 Ø), винтовыми пружинами, газонаполненным амортизатором. |
Ширина колея (мм, спереди/сзади)* | 1522 / 1537 |
Межосевое расстояние (мм) | 2754 |
*в зависимости от комбинации диски-шины. |
Диски и шины
Колеса: | Серийное оснащение | Специальное заводское оснащение | |
Ambiente
|
6,5 J x 16” сталь
|
6,5 J x 16” легкий металл
|
|
Trend
|
6,5 J x 16” сталь
|
6,5 J x 16” легкий металл
|
|
Ghia
|
6,5 J x 16” легкий металл
|
6,5 J x 16” легкий металл
|
|
ST200/220
|
7 J x 17” легкий металл
|
||
Шины: | Серийное оснащение | Специальное заводское оснащение | |
Ambiente
|
205/55 R 16
|
||
Trend
|
205/55 R 16
|
205/55 R 17 / 225/40 R 18
|
|
Ghia
|
205/55 R 16
|
205/55 R 17 / 225/40 R 18
|
|
ST200/220
|
215/45 ZR 17
|
Рулевое управление
Переменное рулевое управление с реечным механизмом, с гидроприводом, полная передача 14,47 : 1, трехкомпонентная (травмо)безопасная рулевая колонка с деформационными элементами, аксиально и горизонтально (40 мм, 20) регулируемое рулевое колесо, диаметр поворота 11,1 метра, оборот рулевого колеса от упора до упора 2,9, масло для рулевого механизма Ford WSAM2C195A.
Тормозная система
Конструкция | Четырехканальная АБС с электронным распределителем тормозного усилия (EBD), гидравлическая двухконтурная система (диагонально разделенная) с регулирующим клапаном тормозного давления и тормозным усилителем, электронный тормозной ассистент, механический ручной тормоз на задние колеса, дисковый тормозной механизм с проточной вентиляцией, тормозные накладки без содержания асбеста. | |
Передние:
|
Задние:
|
|
Диаметр тормозного диска, мм |
300
|
280
|
Толщина тормозного диска, мм |
24
|
12
|
Минимальная толщина, мм |
22
|
10,2
|
Максимальное биение тормозов, мм |
0,05
|
0,5
|
Максимальное отклонение толщины, мм |
0,015
|
0,015
|
Диаметр поршня тормозного цилиндра, мм |
60
|
36
|
Минимальная толщина колодки, мм |
1,5
|
1,5
|
Электротехническое оборудование
Двигатель |
Duratec-HE
|
Duratec-VE
|
DuraTorg-DI
|
Напряжение бортовой сети (В) |
12
|
12
|
12
|
Свинцово-кальциевая (Са) аккумуляторная батарея (А.ч.) |
43
|
48
|
70
|
Генератор (В/А) |
14/90
|
14/90
|
14/90
|
Система зажигания |
3D-система зажигания с программным управлением
|
3D-система зажигания с программным управлением
|
Свечи предварительного накаливания
|
Заправочные объемы (в литрах)
Двигатель |
Duratec-HE
|
Duratec-VE
|
DuraTorg-DI
|
Расход масла с заменой фильтра |
3,5
|
3,5
|
3,5
|
Система охлаждения с обогревом |
8,3
|
9,5
|
10,4
|
Топливный бак |
около 59
|
около 59
|
около 56
|
Механическая коробка передач (МТХ 75), около |
1,9 (Ford WSD-M2C200-C)
|
||
Автоматическая коробка передач (CD4E), около |
4,5 (Ford WSS-M2C202-B)
|
||
Усилитель рулевого привода, около* |
0,7 (Ford WSA-M2C195-A)
|
||
* постоянная вентиляция. |
Масса (кг)*
Мощность
|
Собственная масса
|
Загружаемая масса
|
Допустимаяполная масса
|
Допустимая нагрузка на мосты
|
||
передний
|
задний
|
|||||
Кузов седан | ||||||
1,8 л 16V Duratec-HE |
81
|
1374 – 1404
|
461 – 491
|
1865
|
970
|
980
|
1,8 л 16V Duratec-HE |
92
|
1372 – 1430
|
435 – 492
|
1865
|
970
|
980
|
2,0 л 16V Duratec-HE |
107
|
1376 – 1433
|
432 – 489
|
1865
|
970
|
980
|
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач |
107
|
1409 – 1465
|
430 – 486
|
1895
|
1005
|
980
|
2,5 л 16V Duratec-VE |
125
|
1458 – 1510
|
430 – 486
|
1940
|
1035
|
980
|
2,0 л 16V DuraTorg-DI |
66
|
1485 – 1511
|
464 – 490
|
1975
|
1085
|
980
|
2,0 л 16V DuraTorg-DI |
85
|
1491 – 1541
|
434 – 484
|
1975
|
1085
|
980
|
Кузов хэтчбек | ||||||
1,8 л 16V Duratec-HE |
81
|
1384 – 1416
|
459 – 491
|
1865
|
970
|
985
|
1,8 л 16V Duratec-HE |
92
|
1384 – 1440
|
435 – 491
|
1875
|
970
|
985
|
2,0 л 16V Duratec-HE |
107
|
1388 – 1444
|
431 – 487
|
1875
|
970
|
985
|
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач |
107
|
1421 – 1476
|
462 – 489
|
1910
|
1005
|
985
|
2,5 л 16V Duratec-VE |
125
|
1467 – 1518
|
432 – 483
|
1950
|
1035
|
985
|
2,0 л 16V DuraTorg-DI |
66
|
1492 – 1519
|
461 – 488
|
1980
|
1085
|
985
|
2,0 л 16V DuraTorg-DI |
85
|
1498 – 1547
|
433 – 482
|
1980
|
1085
|
985
|
Кузов универсал | ||||||
1,8 л 16V Duratec-HE |
81
|
1432 – 1456
|
565 – 589
|
2030
|
995
|
1075
|
1,8 л 16V Duratec-HE |
92
|
1431 – 1488
|
542 – 599
|
2030
|
995
|
1075
|
2,0 л 16V Duratec-HE |
107
|
1435 – 1491
|
539 – 595
|
2030
|
995
|
1075
|
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач |
107
|
1467 – 1523
|
537 – 593
|
2060
|
1025
|
1075
|
2,5 л 16V Duratec-VE |
125
|
1518 – 1567
|
538 – 587
|
2105
|
1060
|
1075
|
2,0 л 16V DuraTorg-DI |
66
|
1545 – 1574
|
566 – 595
|
2140
|
1110
|
1075
|
2,0 л 16V DuraTorg-DI |
85
|
1551 – 1600
|
540 – 589
|
2140
|
1110
|
1075
|
* Оснащение Ambiente: собственная масса, включая водителя (75 кг), заполненный бак (90%) и все рабочие жидкости.
|
Масса буксируемого груза (в кг)*
Двигатель
|
Мощность.ю кВт
|
Прицеп с тормозами 12% 4–5-дверный
|
Прицеп без тормозов 4–5-дверный
|
1,8 л Duratec-HE |
81
|
1500
|
685/690
|
1,8 л Duratec-HE |
92
|
1500
|
685/690
|
2,0 л Duratec-HE |
107
|
1800
|
685/690
|
2,5 л Duratec-VE |
125
|
1800
|
725/720
|
2,0 л DuraTorg-DI |
66
|
1800
|
740/745
|
2,0 л DuraTorg-DI |
85
|
1800
|
740/745
|
* Допустимая безопасная нагрузка 75 кг; допустимая нагрузка крыши 75 кг, универсал 100 кг.
|
Характеристики движения
Мощность кВт
|
Максим. скорость км/ч
|
Разгон 0 – 100 с
|
Расход согласно NEFZ литр/100 км
|
Эмиссия СО2 грамм/км
|
|||
в городе
|
вне города
|
полный
|
|||||
Кузов седан | |||||||
1,8 л 16V Duratec-HE |
81
|
193
|
11,6
|
11,3
|
5,6
|
7,7
|
185
|
1,8 л 16V Duratec-HE |
92
|
205
|
10,8
|
11,4
|
5,7
|
7,8
|
188
|
2,0 л 16V Duratec-HE |
107
|
215
|
9,8
|
11,6
|
5,9
|
8,0
|
193
|
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач |
107
|
190
|
10,9
|
13,1
|
7,3
|
9,4
|
226
|
2,5 л 16V Duratec-VE |
125
|
225
|
8,7
|
14,2
|
7,2
|
9,8
|
235
|
2,5 л 16V Duratec-VE** |
151
|
231
|
7,7
|
14,4
|
7,1
|
9,8
|
236
|
2,0 л 16V DuraTorg-DI |
66
|
180
|
13,1
|
8,2
|
4,6
|
5,9
|
156
|
2,0 л 16V DuraTorg-DI |
85
|
195
|
10,6
|
8,2
|
4,6
|
5,9
|
156
|
Кузов хэтчбек | |||||||
1,8 л 16V Duratec-HE |
81
|
193
|
11,7
|
11,4
|
5,7
|
7,8
|
487
|
1,8 л 16V Duratec-HE |
92
|
205
|
10,9
|
11,5
|
5,8
|
7,9
|
191
|
2,0 л 16V Duratec-HE |
107
|
215
|
9,9
|
11,8
|
6,0
|
8,1
|
196
|
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач |
107
|
190
|
10,8
|
13,1
|
7,3
|
9,4
|
226
|
2,5 л 16V Duratec-VE |
125
|
225
|
8,7
|
14,2
|
7,2
|
9,8
|
235
|
2,5 л 16V Duratec-VE** |
151
|
228
|
7,9
|
14,4
|
7,1
|
9,8
|
236
|
2,0 л 16V DuraTorg-DI |
66
|
180
|
13,2
|
8,2
|
4,6
|
5,9
|
156
|
2,0 л 16V DuraTorg-DI |
85
|
195
|
10,6
|
8,2
|
4,6
|
5,9
|
156
|
Кузов универсал | |||||||
1,8 л 16V Duratec-HE |
81
|
190
|
12,1
|
11,5
|
5,8
|
7,9
|
190
|
1,8 л 16V Duratec-HE |
92
|
200
|
11,2
|
11,6
|
5,9
|
8,0
|
193
|
2,0 л 16V Duratec-HE |
107
|
210
|
10,2
|
11,9
|
6,2
|
8,2
|
198
|
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач |
107
|
190
|
11,8
|
12,6
|
7,3
|
9,2
|
221
|
2,5 л 16V Duratec-VE |
125
|
220
|
9,0
|
14,4
|
7,4
|
10,0
|
240
|
2,5 л 16V Duratec-VE** |
151
|
227
|
8,0
|
14,6
|
7,5
|
10,1
|
236
|
2,0 л 16V DuraTorg-DI |
66
|
177
|
13,7
|
8,2
|
4,6
|
5,9
|
156
|
2,0 л 16V DuraTorg-DI |
85
|
193
|
11,0
|
8,3
|
4,7
|
6,0
|
159
|
* Характеристики движения и расхода относятся к автомобилям с базовым оснащением и стандартными шинами. Указанные здесь значения были получены согласно стандартным предписаниям по проведению испытаний.
** Для ST200, ST220 данные еще отсутствуют. |
Противоугонные устройства
Электронные блокировщики движения PATS, периметрическая сигнальная система со сканером салона, дверные замки с двойной защитой, функция запирания для электрических приводов стеклоподъемников и смещаемой крыши.
Безопасность
Система безопасности с передней подушкой безопасности двухступенчатого срабатывания, включая сенсорную систему для распознавания уровня опасности, положения сиденья водителя и занятности сиденья рядом с водителем; передние и задние подушки безопасности в подголовниках; боковые подушки безопасности; электронная антиблокировочная система (АБС), тормозной ассистент; боковая, передняя и задняя противоударная защита; пиротехнический натяжитель ремня безопасности и активно работающий ограничитель натяжения ремня; активные подголовники; аварийный выключатель для автоматического прерывания подачи бензина при авариях; третий тормозной фонарь.
Техническое обслуживание
Карбюраторные двигатели
|
Дизельные двигатели
|
|
Контроль систем безопасности и замена масла через каждые |
12 000 км
|
15 000 км
|
Технический осмотр через каждые |
60 000 км
|
45 000 км
|
FORD MONDEO 3 - ТЕСТ ДРАЙВ. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ЗА 350 тыс.
Обзор Ford Mondeo 3. Плюсы и минусы Форд Мондео 3. Какой седан купить в 2020 году? (выпуск 252)
Форд Мондео 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford Mondeo III
Ford Mondeo 3 проблемы | Слабые стороны Форд Мондео III с пробегом
Один из лучших вариантов автомобиля с пробегом - Ford Mondeo
Форд Мондео 3. Обзор от владельца