Техническая характеристика Ford Escort 4
- ‹‹‹ Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости Ford Escort 4
- Проверка системы зарядки Ford Escort 4 ›››
Двигатель. Система зарядки и пуска.
Напряжение питания - 12 В.
Отрицательная клемма аккумулятора соединена с кузовом автомобиля.
Аккумулятор
Емкость и обозначение:
- бензиновые двигатели 1.4 дм3 - 240 А / 45 Ач;
- бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 дм3 - 290 А / 60 Ач;
- дизельные двигатели 1.8 дм3 - 650 А / 63 Ач.
Напряжение, характеризующее степень зарядки:
- Низкое - 12.5 В;
- Нормальное - 12.6 В;
- Отличное - 12.7 В.
Генератор переменного тока
Тип:
- Bosch - К1 -55А, К1 -70А или NC 14V 60-90А
- Magneti-Marelli - А 127/55 или 127/70
- Mitsubishi - А5Т или А002Т
Ток отдаваемей генератором при напряжении 13.5 В при оборотах двигателя 6000 об/мин - 55, 70 или 90 А
Регулируемое напряжение при частоте вращения двигателя 4000 об/мин и нагрузке от 3 до 7 А - 14.0-14,6 В
Минимальная длина щеток коллектора
Bosch и Magneti-Marelli - 5.0 мм
Mitsubishi - 3.0 мм
Стартер
Тип:
- Bosch - DM, DW или EV
- Magneti-Marelli - М79илиМ80Р
Минимальная длина щеток коллектора:
- Bosch и Magneti-Marelli - 8.0 мм
- Nippondenso - 10.0 мм
Моменты затягивания
Болты крепления генератора переменного тока | 25 Нм |
Регулировочный болт генератора переменного тока | 22 Нм |
Гайка шкива генератора переменного тока: | |
— с ключом | 50 Нм |
— без ключа | 60 Нм |
Болты крепления стартера | 35 Нм |
Болт подвески стартера | 25 Нм |
Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.
Обзор (тест-драйв) Ford Escort V
Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...
Заводим ford Escort V после долгого простоя
Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI
Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя