Техническая характеристика Ford Escort 4

Двигатель. Карбюраторы.

Топливная система состоит из установленного в задней части автомобиля топливного бака, механического топливного насоса и карбюратора Weber.

Тип карбюратора

  • двигатели HCS с рабочим объемом 1.3 дм3 - Weber 2V TLDM
  • двигатели CVH с рабочим объемом 1.4 и 1.6 дм3 - Weber 2VTLD

Тип воздушной заслонки: с ручным управлением или автоматическая.

Топливо

Октановое число - 95 RON

Топливный насос

Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного вала.

Давление подачи топлива - 0,24-0,38 бар

Карбюратор Weber TLDM

Обороты холостого хода:

  • двигатели HSC 1.3 дм3 - 750 ± 50 об/мин
  • двигатели CVH 1 4 дм3 - 800 ± 50 об/мин
  • двигатели CVH 1.6 дм3 - 800 ± 50 об/мин

Повышенные обороты холостого хода - 2500 об/мин.

Повышенные обороты холостого хода с автоматической коробкой передач - 1800-2000 об/мин.

Параметры Первая камера Вторая камера
Диаметр смесительной камеры 23 мм 25 мм
Главный топливный жиклер 90 122
Эмульсионная трубка F113 F75
Воздушный жиклер 185 130

Карбюратор Weber TLD

Обороты холостого хода:

  • двигатели CVH 1.4 дм3 - 800 ± 50 об/мин
  • двигатели CVH 1.6 дм3 - 800 ± 50 об/мин

Уровень поплавка:

  • двигатели 14 дм3 - 31.0 ±0.5 мм
  • двигатели 1.6 дм3 без кондиционера - 31.0 ± 0.5 мм
  • двигатели 1,6 дм3 с кондиционером - 29.0 ± 0.5 мм

Вакуумная заслонка:

  • двигатели 1 4 дм3 - 3.1 ±0.5 мм
  • двигатели 1.6 дм3 - 2.7 ± 0.5 мм

Повышенные обороты холостого хода:

  • двигатели 1/4 дм3 - 1900 ± 50 об/мин
  • двигатели 1.6 дм3 - 1750 ± 50 об/мин
  • двигатели 1.6 дм3 с усилителем рулевого управления - управляются модулем
Параметры Первая камера Вторая камера
Диаметр смесительной камеры:
— двигатели 1.4 дм3 20 22
— двигатели 1.6 дм3 21 23
Главный топливный жиклер.
— двигатели 1.4 дм3 107 140
— двигатели 1.6 дм3 без кондиционера 115 140
— двигатели 1.6 дм3 с кондиционером 115 127
Эмульсионная трубка:
— двигатели 1.4 дм3 F105 F75
— двигатели 1.6 дм3 без кондиционера F105 F57
— двигатели 1.6 дм3 с кондиционером F105 F71
Воздушный жиклер:
— двигатели 1.4 дм3 195 170
— двигатели 1.6 дм3 без кондиционера 180 150
— двигатели 1.6 дм3 с кондиционером 185 125

Моменты затягивания

Топливный насос - 18 Нм

Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.

Заводим ford Escort V после долгого простоя

Обзор (тест-драйв) Ford Escort V

Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...

Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI

Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя

Другие руководства