Проворачивание двигателя Ford Mondeo 3

Силовой агрегат. Двигатель.

Для выполнения ряда работ с двигателем необходимо, чтобы в цилиндрах было точно зафиксировано положение поршней. Исходя из верхней мертвой точки первого цилиндра автоматически устанавливаются точные положения других поршней.

ВМТ-положение 1-го цилиндра: поршень 1-го цилиндра (справа относительно направления движения, в V6 задний ряд цилиндров) точно устанавливается в верхней мертвой точке, если клапаны четвертого цилиндра перекрываются (выпускной клапан закрыт, впускной клапан начинает открываться). Клапаны первого цилиндра при этом закрыты. В старых двигателях с распределителем зажигания можно было также проверить ВМТ 1-го цилиндра по положению бегунка распределителя и маховика (бегунок распределителя устанавливается над маркировкой на корпусе распределителя, маркировка маховика согласована с меткой на смотровом отверстии).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Как и при замене колеса, приподнимите переднее колесо и установите 5-ю передачу. Если теперь вращать вывешенное колесо вперед, то приводной вал автоматически «работает» вместе с ним. Будет легче, если предварительно демонтированы свечи зажигания (форсунки). Если у вас нет возможности «устойчиво» приподнять автомобиль, то включите 5-ю передачу и осторожно передвигайте автомобиль до тех пор, пока поршень 1-го цилиндра не установится в положение ВМТ.
  2. При приобретении со временем небольшой сноровки двигатель можно также проворачивать с помощью вставного элемента – для этого расположите этот элемент на ременном шкиве генератора. Двигатель будет проворачиваться лучше, если при этом приводные ремни прижаты к ременному приводу. Однако при использовании такого способа обращайте внимание на то, чтобы двигатель всегда вращался по направлению часовой стрелки.
  1. Можно точно установить только специальным инструментом: ВМТ коленчатых валов. В мастерских Ford сбоку в блок цилиндров двигателя ввинчивают установочный винт ВМТТ (специальный инструмент 303-507 (21-210). Затем поворачивают двигатель в направлении вращения до тех пор, пока щеки коленчатого вала не будут «плотно» прилегать к установочному штифту.
  1. На безопасной стороне только со специальным инструментом: специалисты Ford устанавливают распределительные валы в ВМТ посредством специального инструмента (указан стрелкой).
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Проверка свечей зажигания

Поскольку карбюраторные двигатели иначе, чем дизельные агрегаты, относятся к принудительному зажиганию, то свечи зажигания здесь определяют рабочий такт. В прежние годы свечи зажигания были очень чувствительными деталями, которые не позднее чем через 12 000 километров пробега достигали своей границы работоспособности. С появлением современных материалов, не содержащего свинец бензина и в первую очередь электронных систем зажигания высокой мощности все основательно поменялось. Однако свечи зажигания все еще имеют «аллергию» на влажность, например, после мойки двигателя, однако пробег в 60 000 километров для них – уже обычное дело. Ford и рекомендует заменять свечи через каждые 60 000 километров. Тем не менее свечи никогда не следует терять из виду, осматривайте свечи зажигания каждые 20 000 километров: специалист уже по виду свечи может судить о состоянии двигателя.

С такими свечами работает Mondeo

Двигатель
Спецификация свечей зажигания
Duratec-HE 1,8/2,0-литровый
Motorcraft AGSF 22 PPJ
Duratec-VE 2,5-литровый V6 24V
Motorcraft AGSF 32 F
DuraTorg-DI 66/85 кВт
Motorcraft EZD 38 Свечи накаливания

ЧТО С ДВИГАТЕЛЕМ??? ПОПАЛ ЛИ Я НА КАПИТАЛКУ ДВИГАТЕЛЯ??? ФОРД МОНДЕО 3| 2 СЕРИЯ

Ford mondeo 3. Цокот цепи или подшипников, муфты, как выяснить стук цепи

Форд мондео 3, оживление мертвеца, 1.8MT застучал мотор, сколько надо вложить чо бы оживить...

Форд Мондео. Ремонт мотора

Ford Mondeo 3 проблемы | Слабые стороны Форд Мондео III с пробегом

Мощный клин японского двигателя для Ford Mondeo 3 / Focus 2. Все слабости мотора Duratec HE 1.8