Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Ford Mondeo 4

Шасси. Задняя подвеска.

Рис. 7.2. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – поперечина задней подвески; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – пружина задней подвески; 4 – скоба крепления штанги стабилизатора к поперечине задней подвески; 5 – амортизатор задней подвески; 6 – передний нижний рычаг задней подвески; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – верхний рычаг задней подвески; 9 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – задний нижний рычаг задней подвески

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 7.2.

На резинометаллических шарнирах не допускаются: – признаки старения, трещины; – одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.

1. Осмотрите резиновые втулки нижнего крепления…

2….и шарнир верхнего крепления амортизатора 5 (см. рис. 7.2) и амортизаторы. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и запотевание.

3. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольного рычага задней подвески к кузову автомобиля.

4. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов сайлентблоки задних нижних рычагов.

5. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов сайлентблоки передних нижних рычагов задней подвески.

6. Аналогично проверьте сайлентблоки верхних рычагов задней подвески.

чч7. Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.

8. Проверьте пружины 3 (см. рис. 7.2) и буфера сжатия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

[RU] Задняя подвеска Ford Mondeo – комплект febi Prokit

ФОРД МОНДЕО 4 ЗАМЕНА ЗАДНИХ САЙЛЕНБЛОКОВ

Форд Мондео 4 непонятный стук в подвеске mp4

Ремонт задней подвески Форд Мондео в Смоленске

Форд мондео 4 стуки в подвеске

Ford Mondeo 3 2.0TDCI. Задняя подвеска.