Разборка дизельного двигателя 1.8 Ford Fiesta 2
- ‹‹‹ Разборка двигателей 1.4i/1.6i (с бензиновым впрыском) Ford Fiesta 2
- Сборка двигателей 1.4i/1.6i (с бензиновым впрыском) Ford Fiesta 2 ›››
Двигатель. Разборка и сборка.
Снимите выпускной коллектор.
Закрепите двигатель на монтажном стенде.
Снимите генератор.
Снимите стартер с кронштейном.
Отвинтите кронштейн подвески двигателя.
Слейте масло и отвинтите масляный фильтр.
Отвинтите кожух сцепления от маховика.
Отвинтите болты, крепящие маховик. Снимите маховик.
Отвинтите болты, крепящие верхний и нижний кожухи зубчатого ремня, приводящего распредвал.
Закрепите приспособление 15-030 А (рис. 2.26).
Снимите виброгаситель.
Снимите с распредвала зубчатое колесо (рис. 2.27).
Снимите задний кожух зубчатого ремня.
Снимите шестерню с вала ТНВД.
Снимите топливные трубки с ТНВД.
Отвинтите от головки блока двигателя топливный фильтр с кронштейном.
Снимите с форсунок переливные топливопроводы излишков топлива.
Снимите топливные трубки высокого давления.
Вывинтите форсунки, используя инструмент MS 1501 (Churchill).
Отсоедините электрические провода и вывинтите пусковые свечи.
Снимите кронштейн ТНВД.
Снимите ТНВД.
Снимите крышку головки блока.
Снимите трубку, соединяющую водяной насос - корпус термостата.
Отвинтите от корпуса двигателя корпус термостата.
Отвинтите болты крепления головки блока, начиная снаружи и смещаясь к середине. Это действие следует выполнять в обратной последовательности. нежели показано на рис. 2.28.
Снимите головку блока.
Снимите масляный фильтр.
Отвинтите от корпуса двигателя масляный насос.
Снимите колесо зубчатого ремня с промежуточного вала.
Отвинтите корпус сальника промежуточного вала.
Отвинтите водяной насос.
Снимите масляный картер снизу двигателя.
Снимите ременную шестерню с коленвала (колесо зубчатого ремня).
Отвинтите торцевую пластинку двигателя.
Снимите после отвинчивания болтов крышку заднего подшипника коленвала.
Отвинтите от корпуса двигателя засасывающую трубку масла вместе с кронштейном.
Отвинтите шатунные болты и снимите крышки шатунных подшипников.
Поршни с шатунами снимите вверх.
Скомплектуйте вкладыши с шатунами и крышками. Соедините шатунными болтами, не затягивая их.
Снимите крышки коренных подшипников коленвала.
Выньте коленвал из корпуса двигателя.
Отделите приклеенные вкладыши и поместите их в соответствующих отверстиях коренных подшипников. Ни в коем случае нельзя перепутать вкладыши!
Крышки подшипников разместите на соответствующих местах и закрепите слегка ввинченными болтами. Не перепутайте при этом крышек!
Все детали обезжирьте, кроме вкладышей. Примечание: в дизельном двигателе при каждой сборке необходимо использовать новые болты, крепящие крышки нижних головок шатунов и крышки коренных подшипников коленвала.
\
Ремонт автомобиля Ford Fiesta 1,4 TDCI Двигатель F6JA, замена двигателя
Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)
Ресурс Двигателей Форд. Максимальные пробеги моторов форд.
Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?
стук в моторе шатунные вкладыши / Ford Focus 2