Рулевое управление с гидроусилителем — описание конструкции. Рулевое управление с ГУР Ford Sierra

Рулевое управление с гидроусилителем (А – марки ZF, В – марки Cam Gear)

1 – приводная шестерня, 2 – корпус приводной шестерни, 3 – корпус зубчатой рейки, 4 – зубчатая рейка, 5 – поршень и соединитель, 6 – рулевые тяги, 7 – трубопроводы высокого давления, 8 – корпус гидравлического насоса, 9 – гидравлический насос, 10 – ось ротора насоса, 11 – ротор насоса с лопастями, 12 – муфта высокого давления

Насос гидроусилителя системы рулевого управления

1 – насос, 2 – шкив, 3 – маслосборник, 4 – заднее уплотнение ротора, 5 – ротор, 6 – лопатки ротора, 7 – гайка, 8 – ось насоса

Система рулевого управления с гидроусилителем имеет косозубую реечную рулевую передачу с гидроусилителем фирмы ZF или Сam Gear.

Гидравлический насос фирмы Saginaw лопастной. Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестовым шарниром, а также деформируемым кожухом вала, закрепленным под передней панелью и сжимаемым в случае лобового столкновения.

Рулевая колонка Ford Sierra,чиним подручными средствами

Ремонт рулевой рейки Ford Sierra{Полька}

Ford Sierra. Ремонт рулевого управления и мелкие советы по ремонту

Гидроусилитель руля – устройство и принципа работы ГУРа на модели Лего!

Рулевое управление с гидроусилителем

Как устроена рулевая рейка / система ГУР