Разборка двигателя DOHC. Изменения 1987-1989 годов Ford Sierra
- ‹‹‹ Сборка двигателя DOHC. Изменения 1987-1989 годов Ford Sierra
- Система смазки двигателя DOHC. Изменения 1987-1989 годов Ford Sierra ›››
Блок цилиндров двигателя DOHC
1 – блок цилиндров, 2 – передняя крышка блока цилиндров, 3 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала, 4 – прокладка передней крышки блока цилиндров, 5 – масляный поддон, 6 – прокладка масляного поддона, 7 –пробка слива масла, 8 – заглушки, 9 – прокладка задней крышки блока цилиндров, 10 – задняя крышка блока цилиндров, 11 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала, 12 – пробка с резьбой
Кривошипно–шатунный механизм двигателя DOHC
1 – коленчатый вал, 2 – крышки коренных подшипников, 3 – вкладыши коренных подшипников, 4 – упорные полукольца коленчатого вала, 5 – зубчатый венец датчика положения коленчатого вала, 6 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала, 7 – маховик двигателя автомобиля с механической коробкой передач, 8 – маховик двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач, 9 – вкладыши шатуна, 10 – крышка шатуна, 11 – шатун, 12 – поршневой палец, 13 – поршень, 14 – поршневые кольца, 15 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала, 16 – сегментная шпонка
Снятие масляного насоса двигателя DOHC
1 – натяжное устройство цепи, 2 – приводная цепь насоса, 3 – болт крепления звездочки насоса, 4 – звездочка насоса, 5 – масляный насос, 6 – болт крепления масляного насоса к блоку цилиндров
Разборка
1. Закрепить двигатель на соответствующей станине.
2. Слить с двигателя масло и извлечь указатель уровня масла.
3. При помощи соответствующего приспособления отвинтить масляный фильтр.
4. Отвинтить болты крепления ведущей части сцепления, а затем снять диск сцепления.
5. Снять маховик.
6. Снять клиновой ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, генератор и его держатель.
7. Снять демпфер крутильных колебаний коленчатого вала при помощи соответствующего съемника.
8. Снять крышку распределителя и отвинтить свечи зажигания.
9. Извлечь распределитель зажигания и отвинтить держатель проводов высокого напряжения.
10. Снять крышку головки блока цилиндров.
11. Снять верхнюю и нижнюю крышки карданный цепи системы газораспределения.
12. Снять натяжное устройство карданный цепи масляного насоса.
13. Отвинтить болты крепления звездочки масляного насоса и снять его вместе с цепью.
14. Отсоединить верхнюю направляющую карданный цепи системы газораспределения.
15. Отвинтить два болта крепления боковой направляющей карданный цепи системы газораспределения.
16. Снять пружинный зажим крепления оси натяжного устройства карданный цепи системы газораспределения.
17. Извлечь ось натяжного устройства карданный цепи системы газораспределения. при помощи болта М6x70 и втулки длиной 15 мм (см. рис. Установка газораспределения двигателя DOHC).
18. Снять рычаг натяжного устройства цепи.
19. Снять звездочки с распредвалов.
20. Извлечь верхнюю направляющую цепи (вверх).
21. Снять двойную звездочку с коленчатого вала.
22. Снять приводную цепь распредвалов.
23. Извлечь толкатель натяжного устройства цепи.
24. Извлечь два распредвала (обозначение крышек: "R" – вал впускных клапанов, "L" – вал выпускных клапанов, числа "1" – "5" – номер подшипника, считая со стороны привода системы газораспределения).
25. Извлечь гидравлические толкатели клапанов и обозначить их таким образом, чтобы в процессе сборки их можно было установить в тех направляющих, с которыми они взаимодействовали.
Внимание! При извлечении толкателей из направляющих нельзя использовать магниты так как они могут вызвать неправильное функционирование клапана внутри толкателя.
26. Снять жесткие трубопровода удаления воздуха под крышкой головки блока цилиндров.
27. Отвинтить болты головки блока цилиндров, отвинчивая сначала три передних болта М8, а затем болты М11 в обратном порядке по отношению к их завинчиванию (см. рис. Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров двигателя DOHC), первоначально ослабив их на полоборота.
28. Отвинтить болты с гнездом Torx крепления масляного насоса и снять масляный насос.
29. Отвинтить датчик давления масла и датчик положения коленчатого вала.
30. Снять масляный поддон после отвинчивания болтов его крепления.
31. Снять сетчатый фильтр маслоприемника масляного насоса и перегородку масляного поддона (дефлектор масла).
32. Снять переднее и заднее уплотнительные кольца коленчатого вала.
33. Проверить обозначения крышек коренных подшипников, отвинтить болты их крепления и снять крышки вместе с их вкладышами.
34. Извлечь коленчатый вал. Обратить внимание, чтобы не повредить зубчатого датчика импульсов, взаимодействующего с датчиком положения коленчатого вала.
35. Извлечь из среднего подшипника упорное полукольцо коленчатого вала и вкладыши коренных подшипников из блока цилиндров и обозначить их соответствующим образом.
Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?
Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)
Замена цепи ГРМ Форд Сиера 2.0 DOHC
Ремонт двигателя Форд Сиера 2.0 ДОНС часть 2
FORD SIERRA часть 4. Ремонт двигателя-Все пошло не по плану
Перегрев мотора ford sierra 2.0 dohc