Описание и принцип действия системы подачи топлива Ford Focus 1

Силовой агрегат. Подача топлива.

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Топливный фильтр - все кроме автомобилей с дизельным двигателем
2 Модуль топливного насоса/ датчик уровня топлива
3 Топливный фильтр - автомобили с дизельными двигателем 75 л.с. или 90 л.с.
4 Топливный фильтр - автомобили с системой впрыскивания с общим топливным коллектором
5 Клапан слива воды - автомобили с системой впрыскивания с общим топливным коллектором
6 Инерционный переключатель отсечки подачи топлива (IFS)
7 Зажим заземления топливо-провода - автомобили с двигателем 1.4L, 1.6L, 1.8L, 2.0L или дизельным двигателем
8 Зажим заземления топливо-провода - автомобили с двигателем 2.0L Duratec ST
9 Модуль корректировки состава топлива - автомобили с корректировкой состава топлива
10 Заливной трубопровод топливного бака
11 Топливный бак

Модуль топливного насоса

Модуль топливного насоса применяется на всех автомобилях кроме автомобилей с дизельными двигателями.

Топливо через топливный коллектор, который оснащен регулятором давления топлива, подается под высоким давлением к топливным форсункам.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива применяется только на автомобилях с дизельным двигателем.

Автомобили с дизельным двигателем 75 л.с. или 90 л.с.

Топливо всасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления, который затем подает топливо, находящееся под высоким давлением, к топливным форсункам.

Автомобили с системой впрыскивания топлива с общим топливным коллектором

Топливо всасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления, который затем подает топливо, находящееся под высоким давлением, к топливному коллектору, а тот затем подает топливо к топливным форсункам.

Автомобили с двигателем 2.0L Duratec ST

Автомобиль оснащен электронно управляемой безвозвратной топливной системой. Преимущества безвозвратной топливной системы заключаются в улучшении контроля над парами топлива, уменьшении температуры топлива и уменьшении количества паров топлива в топливном баке. Датчик давления топлива, установленный в топливном коллекторе, подает сигнал к общему электронному модулю (GEM). Используя эту информацию о давлении, GEM регулирует напряжение, подаваемое к модулю топливного насоса, который, в свою очередь, изменяет расход топлива, обеспечиваемый насосом.

Модуль корректировки состава топлива - автомобили с корректировкой состава топлива

Электропроводка модуля топливного насоса на автомобилях с корректировкой состава топлива оснащается модулем корректировки состава топлива, который преобразовывает напряжение постоянного тока в напряжение переменного тока. Преобразование необходимо для предотвращения гальванизации «карты» топливного датчика, встроенного в модуль топливного насоса, когда используется топливо на основе этанола.

Все автомобили

Переключатель IFS отключает подачу питания к топливному насосу в случае столкновения.

Топливные магистрали (топливопроводы) изготавливаются из металла, но имеют гибкие соединения.

Топливные магистрали поставляются в виде комплекта и с помощью зажимов крепятся к тормозным магистралям.

Зажим заземления топливопровода - это единственный путь заземления для отвода статического электричества от топливопроводов. Если зажим отсутствует или сломан, следует установить новый соответствующий зажим Ford.

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

регулятор давления топлива

Измерение давления топлива фокус 2

Ford Focus не заводится

Как замерять давление в топливной системе Форд Фокус 2

Прокачка топливной системы Форд фокус 2 DTI

Другие руководства